пока так.

112 8 4
                                    

Минхо резко поднимается с места, достаёт несколько купюр из кармана и кладёт на стол, Чан зовёт того несколько раз, но парень, как и ожидалось, делает вид, будто ничего не слышит, выходит из кафе и не взглянув в сторону Банчана, проходит мимо окна, около которого парни и сидели. А Крис, наоборот, смотрит на друга, пока тот не исчезает из виду. Дурак. Ещё и угостил получается, хотя по виду, не со всей души.

- снова ни к чему не пришли, получается? - шепчет парень, проходящий мимо официант решает, что обращаются к нему, поэтому интересуется у Чана, нужна ли помощь, но тот отрицательно мотает головой и достаёт бумажник, - я это не вам, - оплачивает свой заказ банковской картой, а деньги Хо кладёт к себе в кошелёк, чтобы позже вернуть.

> > >

Парни осматривают магазин, быстро запомнив, где что находится и обсуждают друг с другом возникающие вопросы по ходу. Хёнджин уже представляет, как будет раскладывать товары или делать ценники, а может даже стоять на кассе, хотя Сокджин и сказал, что такое редко требуется от работника торгового зала, Хван был бы не против попробовать. Чанбин конечно утверждал, да и Джисон тоже, что вакансия то как раз кассира, но походу Сокджин решил изменить что-то или может не увидел в Хване кассира. Даже обидно как-то. Джисон набирает несколько шоколадок, чтобы угостить друга и как раз таки директора за то, что он такой душка. Кассир, точнее, молодой парень, походу их ровесник, не подозревая, что перед ним стоит их новый работник, дружелюбно пробивает парням их выбранные сладости и пока Хан расплачивается, Хван вновь возвращается на склад.

- ознакомился? - с улыбкой тянет Джин, попивая свой кофе. Хёнджин кивает, натягивает на лице ответную улыбку. Ким чувствуют энергетику, которая исходит от людей и с уверенностью, может сказать, что этот парень очень добрый, спокойный и скорее всего, трудолюбивый.

- посмотрели, всё лежит так аккуратно, да и стеллажи удобно расположены, людям не будет некомфортно передвигаться по магазину, я сам мешаться не буду, когда буду работать, - Ким явно довольный ответом, поднимается на ноги и достав смартфон, включает камеру м осматривает своё лицо, быстро поправляет волосы и убрав телефон на место, обращается к Хёнджину.

- теперь к не менее важным вещам, на счёт зарплаты, некоторых тонкостей работы, о которых тебе стоит знать, плюс знакомство с персоналом, - перечисляет Джин, а после получив ответный кивок в качестве согласия, указывает рукой обратно в сторону зала, приглашая парня на мини-экскурсию. У входа, те сталкиваются с Джисоном, который чуть не врезается в директора, но к счастью, успевает поднять взгляд с экрана своего телефона и среагировать.

Влюбить в себя Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя