кожаные штаны.

21 4 2
                                    


Минхо правда не знает, как стоит правильно преподнести свои извинения, особенно, если ты сильно провинился перед дорогим тебе человеком. Да, Ли обычно всё скидывает на свой характер, он всегда прав, он всегда знает, как правильно поступать и он никогда не станет извиняться, ведь...а за что? Сейчас далеко не такой случай. Он виноват, как минимум, в том, что не поддержал друга в трудную минуту, а ещё обвинил во вранье, хотя тот понятия не имел про этот случай. Можно, конечно, было догадаться, что это Джисон, но нет, Хо почему-то решил, что это сам Хван. Хотя, только сейчас до старшего доходит, что это не в характере Хёнджина, он не такой. Он даже если успешно выполнит какую-то мелочь, поспешит поделиться своим успехом с окружающими, близкими его людьми, в первую очередь, с Минхо. Честно, сам Ли не понял, как это в его голову пришлая глупая мысль о том, что Хёнджин уже всё, не хочет с ним общаться, без его ведома разорвал любые отношения с ним. Может, это повлиял тот придурок Чонсу, который, как всегда оставил после себя мерзкий осадок и Хо даже оторвался на сестре, позволив нагрубить ей и разговаривать жёстче, чем обычно. Это всё не важно сейчас, какой смысл выяснять причину такого поведения, надо подумать над тем, как извиниться. Минхо смотрит, как по залу туда-сюда перемещается его друг, то с тележками, то с какими-то коробками и не надо быть гением, чтобы догадаться, что если он сейчас будут пытаться извиниться перед ним, то будет сильно того отвлекать, поэтому, вместо этого, Ли снова звонит Джисону. А Хан с огромнейшей неохотой отвечает, удивляясь тому, что Минхо скорее всего забыл, что они типа поссорились, не? Так что это за пофигистическое отношение?

- до 9 вечера, - фыркает Джисон, когда хён второй раз уже уточняет про время, затем не дождавшись и третьего раза, Сони выключает телефон и ругает себя за то, что не выключил звук уведомления раньше. Минхо открывает рот, чтобы задать ещё один вопрос, но видит, как грубо отключается его собеседник и посылает того кое-куда тихо, чтобы не спугнуть покупателей. Хо понимает, что до 9 вечера нереально таскаться без дела тут и думает, что делать дальше и именно в этот момент, перед ним ниоткуда возникает Хёнджин и Ли даже радуется такой инициативе со стороны друга, как ему показалось, но Хван лишь подошёл к стеллажу за спиной старшего, желая выставить на полку коробки с мармеладками и всякими вкусяшками. Хо осторожно пропускает его, смотрит на его спину и рискует начать новый разговор, ну а что, с чистого листа, здесь он уже не будет таким глупым. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влюбить в себя Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя