Если Минхо не отвечает, значит он либо занят, прям по настоящему, что аж до телефона дотянуться не может, либо злиться и обижен на кого-то. Хёнджин в своём стиле, поэтому сразу думает о втором, но лишь одна несостыковка. Что он сделал? В буквальном смысле ничего, точнее ничего, что могло расстроить хёна. Хван не Хван, если не начнёт сразу себя винить, но даже он, будучи драма квин, понимает, что если у Ли что-то и случилось, то это не его вина. Хан снова делает то, из-за чего Хёнджин скоро точно умрёт, неожиданно появляется перед ним, заставив улетучиться все мысли Хвана.
- Хёнджин, ты оглох? сколько тебя можно звать, мне кажется, меня весь город услышал, но не ты, - быстро лепечет Джисон, не беспокоясь о том, что друг может не разобрать и половину слов. Хан то знает, зачем он вышел, тот ещё со времени собеседования выглядел чем-то обеспокоенным.
- медленнее, я же ничего не понял, - спокойно говорит Хёнджин, мельком смотрит на экран своего телефона, проверяя не появился ли Минхо, но нет, красуется лишь исходящий звонок Хо, который так и остался без ответа. Парень убирает смартфон, в ожидании смотрит на Хана, который уже не смотрит на него, а проходит мимо.
- Чани-хён, - радостно произносит Джисон и заключает пришедшего парня в крепчайшие объятия. Тот и не против, улыбается и прижимает младшего к себе.
- привет, Джисон, - тянет Чан, когда Хан отстраняется и вновь одаривает улыбкой парня.
- приятный сюрприз, - Джисон приглашает и Хвана, чтобы тот присоединился к ним, что он и делает. Хёнджин почему то сглатывает, смотря на хёна, не понимая, почему тот начал волноваться и ниоткуда появилась некая злость. Понятное дело, что из-за рассказа Минхо, но, парень надеется, что его лицо смену настроения не выдаст, ибо не хватало ещё и разборок касаемо физиономии Хвана. Тот натягивает насколько это возможно искреннюю улыбку, подходит к парням и кивает хёну.
- привет, хён, - тихо говорит тот.
- а что так официально? - смеётся Банчан, раскрывает руки для объятия, но Хван не сразу льнёт к нему, почему что стоит, как вкопанный, что не остается без внимания парней, - что-то не так? - прямо уточняет Чан, опустив руки и правда недоумевая, что такое. Джисон смотрит то на Хвана, то на Банчана, сразу в голове начиная своё мини расследование, тот всегда так делает, перебирает в голове возможные варианты поведения парней. Хотя, признаться, он пока ни разу не попал в точку.- прости, хён, задумался, - виновато шепчет Хёнджин и подходит ближе к Чану, сам обнимает того и прижимается к старшему, на что тот сразу отвечает ответным объятием. Хан улыбается, наблюдая за ними и оставив процесс расследования в сторону, возможно, навсегда. Банчан понимает младшего, у него самого каша в голове, как оказалось, такое ощущение не только у него, что намекает на то, что возможно время такое.