Банчан открывает дверь своей квартиры, снимает обувь в прихожей и не решается идти дальше, ноги сами не хотят, да и парень чувствует ниоткуда появившиеся желание свалить, куда - не важно, главное, не оставаться дома одному. Он быстро обувается и как пришёл, так резко и уходит, закрыв дверь на ключ. Парень медленно преодолевает ступеньки, ведущие на первый этаж, Чан достаёт телефон и вновь заходит в диалог с Ли Минхо, не долго думая, он набирает номер младшего. Гудки идут и через пару секунд слышится голос Ли:
- что случилось?
- я не могу просто так позвонить своему другу? - не имея ввиду ничего плохого, в шутку спрашивает Банчан, хоть и чувствует, что его шутку скорее всего не оценят.
- не можешь, - как и ожидалось, прилетает тут же ответ.
- ты слишком критичен, Минхо, давай, - начинает Чан и тут же добавляет, - точнее, ты сейчас занят? - сначала решает уточнить парень.
- смотря для чего, - спокойно произносит Минхо, придвигает к себе стакан с соком, который налил себе ещё полчаса назад. Он пока не спешит делать глоток, ожидая ответа друга.
- типичный Ли Минхо, - хмыкает Банчан, узнавая настоящего Хо, тот всегда так делает, - если что-то тебе не нравящееся, ты придумаешь отмазку, если желанное, тут же прибежишь, - после сказанного, Ли на секунду растворился в улыбке, ведь приятно осознавать, что такие мелочи в характере остались не незамеченными Банчаном. Это вдвойне делает старшего идеальным.
- я не занят, - не подумав говорит Минхо, но тут же вспоминает про Хёнджина и его план навестить парня. Но, желание поговорить с Чаном тоже разгорается и Хо чувствует, будто бы должен выбрать одного...но, естественно, это и не понадобится, ведь можно просто правильно распределить время и Ли успеет повидаться и с тем, и с другим.
- встретимся в парке "Остров мечты"? - тут же предлагает Банчан и даже через расстояние чувствуется вся радость, вложенная в этот вопрос.
- нет, я передумал, - Крис немного удивляется таким быстрым сменам настроения Ли, хотя и этому не стоит удивляться, типичный Минхо, - сегодня не могу, завтра найдёшь время?
- сегодня прям никак? - с надеждой звучит голос Чана.
- никак, - снова обрывает всё это, - можем завтра встретиться в том же кафе, раз ты так сильно хочешь этой встречи, - будто бы делает одолжение, произносит Хо, наконец приступает к питью своего сока.