забудь.

162 17 0
                                    

- наш Крис? - не скрывая удивления спрашивает Хёнджин. Это всё, что тот из себя выдавливает, спросить что-то ещё даётся сложнее.

- не Мартин же, - не смотря на парня, пытается отшутиться Ли, - вообще, забудь, окей? - резко добавляет парень, - нахуй всех, и в том числе Криса, - Хван ещё больше путается. Ощущение, будто они говорят о разном.

- ты поэтому так реагируешь на него? - делится мыслями Хван. После заданного вопроса, у Хёнджина в голове начинается поиск моментов, где Минхо хоть как-то показывал свою симпатию к Чану.

- это как? - стараясь, как можно спокойно интересуется Минхо.

- ревниво? - то ли уточняет, то ли подтверждает Хёнджин. А вообще, тот боится такое спрашивать у Хо, потому что реакция Ли может быть абсолютно любой, от "я разобью тебе нос" до "я вообще не понимаю, о чём ты".

- не неси бред, в первую очередь, я его друг, - усмехается Ли, но совсем не искренне, - я рад, что у него вторая половинка и у них всё в шоколаде, это скорее зависть, солнце, - улыбается Хо, - завтра мне либо будет стыдно, Хван, либо я ничего не вспомню, в любом случае, не напоминай мне ни о чём, - вновь оглядывая помещение, тихо поговаривает Ли. А сам жалеет об этом неуместном признании, не вовремя всё это. Тем более, тот себя вдвойне подставил рассказал всё Хёнджину после того, как устроил детский сад с Чаном несколько часов назад. Только дурак не догадался, что Минхо по уши влюблён в Банчана.

- солнце? - после долгой паузы, спрашивает Хван. Ли сначала не понимает о чём он, но переваривает сказанное собой и мило улыбается.

- как тебя называть? малыш? - радуясь тому, что они скользнули на другую тему, смеётся Минхо. Хёнджин парень умный, но чутка тормазнутый, по мнению Ли.

- не надо, хён, - не оценил шутку Хёнджин и ответил даже серьезнее, чем надо было бы. Не уж то его как-то задело, Хо хмыкнул.

- малыш Хёнджин-и, - не сдаётся парень, а затем встает с места, опираясь рукой на поверхность стола, садится рядом с Хваном. Хёнджин же отодвигается назад, прижимаясь спиной к стене и внимательно смотрит на друга.

- хён, пошли я отвезу тебя домой, - не дав Ли успеть заметить перемены в своём настроении, предложил по его мнению, прекрасную идею Хван.

- тебе не нравится, что я зову тебя малышом?

- не нравится, - вырывается у Хёнджина тихо и тот отводит взгляд на стол.

- Хван, - буквально прижимая того к стене, Ли кладёт подбородок на плечо друга.

- что?

- я несу бред, ты, не воспринимай всерьёз, тем более, я этим только с тобой поделился, не пытайся что-то сделать, хорошо?

- конечно, хён, что я могу сделать такого, это не моё дело, я не буду лезть в ваши отношения, - Хван тараторит это, параллельно пытается сориентироваться, ведь не понимает, что хочет сделать Ли.

- одобряю такой ответ, - шепчет Минхо и проводит рукой по бедру Хёнджина, скользит рукой в направлении ширинки Хвана и вдруг останавливается. Кстати, о тормознутости Хёнджина, тот почти что не дышит, ощущая на себе всё давление Хо. Но как только парень начинает переходить границы, хоть Хван и не против, но, не сейчас, не после признания, Джин пытается скинуть руку Минхо, но тот сам останавливается и Хван чувствует, как Хо всем телом на него наваливается. Он что уснул?

- хён? - тихо спрашивает Хёнджин, убирает руку парня со своего бедра и слегка потряхивает того за плечи, - хэй, Минхо-хён, ты что уснул? - чуть громче спрашивает Хван, но ответа не следует, тот осторожно укладывает голову парня на свои колени, отодвигает стол, чтобы в случае если Хо проснётся, не ударился об край стола.

Влюбить в себя Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя