часть 14.

148 6 11
                                    


Хёнджин не знает, как добрался до ближайшей скамейки, как начал громко рыдать, начал рвать листы на блокноте, который всё таки забрал, а затем закрыл ладонями своё лицо и начал шептать:

- чем я это всё заслужил? за что? почему я, почему я должен такое терпеть, почему я такой слабак, почему я не смог ответить, дать в морду в ответ? - слёзы вытирать бесполезно, так как они льются потоками, капая прямо на его одежду. Вообще, Хван не так часто плачет. Что-то прям сильно должно ранить парня, чтобы он так убивалcя. Иногда, это могут быть мелкие неприятности, как неправильно сказанное слово или действие, иногда серьёзные вещи наподобие экзамена...или Ли Минхо - самые важные вещи в жизни. Но, сейчас причина совсем иная. Несмотря на грязную землю, парень опускается на колени и собирает все ранее порванные и брошенные листы, прижимает к груди и не перестаёт плакать. Парень чувствует, как телефон вибрирует в кармане, но, в таком состоянии Хван вообще не хочет с кем либо говорить, сейчас лучше всего побыть одному. Вытерев рукавом слёзы, Хёнджин прижимает к груди блокнот, внутрь которого небрежно положил листки, поднялся с места и двинулся в сторону остановку. 

< < <

Девушка ходит нервно туда-сюда, всё время бросает взгляд в сторону двери, так как ей кажется, будто кто-то стучится, но каков смысл подходить к ней, если Минхо закрыл дверь на ключ. Глаза у Мины вновь наполняются слезами и если бы не спящий ребёнок, она бы вновь накричала на брата, который, как кстати, выходит из спальни девушки с сумкой в руках.

- нет, - обращается к нему, Мина, собираясь отобрать вещи мужа из его рук, но тот даже не смотрит в её сторону, открывает дверь, кидает сумку, закрывает обратно и возвращает ключ на прежнее место, себе в карман. Минхо наконец смотрит на неё, грубо хватает за плечи и заставляет тем самым посмотреть ему в глаза. 

- ты дура? да? - злобно шепчет Ли младший, хмурит брови, всем видом показывая, что она снова поступила глупо, снова, - хотя, зачем я спрашиваю, дура ведь, в нашей семье походу адекватность и мозги передались только мне, - когда сестра не отвечает, Хо резко меняет тон на обеспокоенный, - милая моя, ты что, не понимаешь, что он тобой нагло пользуется? почему он вообще тут, я разве тебе не говорил, что эта скотина больше не должна появляться в твоей жизни, разве не говорил, что переломаю ему ноги, если еще раз увижу его рядом с тобой и Ыну, нет, не говорил? - девушка опускает глаза вниз и снова плачет, медленно кивает, подтверждая слова парня. Минхо больше не сдерживается и прижимает её к себе, не переставая шептать, - не понимаешь, что я единственный твой утешитель, так почему ты меня не слушаешь?

Влюбить в себя Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя