Минхо несколько раз стучит в дверь, не получив ответа на звонки.
- ну же, - шепчет тот, настырнее и громче стуча, будто это поможет. Наверное, если бы хотели двери открыть, давно открыли бы. Ли вновь берёт телефон в руки и набирает номер, нажимает на кнопку вызова и прикладывает телефон к уху, прислушиваясь к гудкам, но, как и ожидалось, ответа не следует. Уже опустив руки, он разворачивается, чтобы уйти, но вдруг слышится, как изнутри щёлкает замок и дверь медленно открывается.
- да кто там, блять? - с возмущением произносит парень, который высунул голову, но встретившись взглядом с Минхо, резко пытается закрыть дверь.
- ты? - явно не радуясь тому, что дверь открыл этот мерзавец, злиться Ли и не даёт закрыться двери, ставит ногу прямо на порог, а затем грубо хватает парня за ворот рубашки, - что ты здесь делаешь, падла? - отаскивает его прямо в коридор и толкает к стене. Второй тут же шипит от боли, врезавшись спиной к стенке, пытается убрать руки Минхо, но у того стальная хватка, поэтому попытка оказывается бесполезной.
- Минхо! - с ужасом вопит вышедшая из квартиры девушка и не раздумывая, пытается спасти своего мужа из рук брата, - Минхо, отпусти его, - кричит та, но Ли даже на неё и не смотрит, кажется, лишь крепче прижимает парня к стене, затем грубо хватает за подбородок, когда тот смотрит на девушку, явно добиваясь жалости.
- не смотри на неё, тварь, смотри только на меня и запомни то, что я тебе сейчас скажу, - сквозь зубы цедит Ли, сжимает ладонь, от чего парень напротив вновь шипит, заставив девушку расплакаться, та снова просит Хо отпустить того, но брат слишком занят, поэтому, никак не реагирует, даже когда девушка начинает бить того по спине, - сгинешь отсюда, чтобы глаза мои тебя не увидели, а если увидят, я тебя убью, сволочь, понял? - Минхо отпускает того и пока сестра с облегчением выдыхает, берёт того за ворот одежды и толкает в сторону лестницы, Чонсу успевает схватиться за перила и смотрит на Хо.
- ты не можешь так...
- я сказал съебись, - отрезает Ли и двигается к парню, но Чонсу поняв, что повторного давления не выдержит, говорит что-то про возвращение и убегает. Сестра Хо собирается идти за ним, но Ли хватает её за руку и тащит в квартиру, - дура, - обращаясь к ней, закрывает дверь.
< < <
- фиг вам, а не шоколадка, - со смехом проговаривает Хван, когда парни выходят из магазина, Хан как раз таки начинает кушать вторую шоколадку и бьёт легонько рукой Хёнджина по голове.