Оставшись наедине со своими мыслями, Минхо всегда задаёт себе один и тот же вопрос: Всем ли я доволен?
И сейчас этот самый случай, наблюдая за играющим племянником, Ли время от времени, улыбается, понимая, насколько его только-только начинающаяся жизнь невинна. Доволен ли он? Прямой сейчас, да, вполне, ведь у него есть возможность наблюдать за только-только начинающейся жизнью маленького человека. Портит всё лишь один брошенный взгляд на сестру, которая что-то рассматривала в телефоне, Минхо правда не понимает, как она может быть настолько глупой? Нет, ненависти без причины к сестре у него нет, она как раз таки очень и очень сильно оправдана. Другое дело, как он это всё преподносит ей, да, в грубой форме, но а как ещё? Если до человека с первого раза не доходит. Хо всегда хотел, чтобы у неё появился тот самый мужчина мечты, о котором с радостью лепечут девушки, появился и осчастливил его сестру, чтобы она всегда ходила с улыбкой и у Минхо не было причин беспокоится за неё. Такой человек вроде как и появился у неё, но он оказался полным обманщиком, чьё истинное лицо сразу раскрылось после свадьбы. Парень сразу нацепил на девушку свои долги, перед этим хорошенько бросив ей пыль в глаза, чтобы она считала это нормой, ведь супружеские отношения, по его мнению, означает взаимоподдержку и в такую трудную минуту в его жизни, Ли обязана помочь своему мужу. Вот она и не стала возражать и помогла ему, но это начало переходить все границы и самым первым проснулся Минхо, который заметил, как тон мужчины изменился, когда он понял, что заполучил доверия Мины и её родителей. Дальше - хуже. Он начал изменять девушке, которая в жизни не подумала бы о посторонних связях мужчины с кем-то. Чонсу вообще не имея совести заявлял Мине, что она в его жизнь лезть не должна и это нормально, что он иногда заглядывается на других девушек, самое главное ведь то, что он живёт то с ней. И Хо по сей день не может понять, почему вся эта мерзость не оттолкнула сестру? Что он с ней сделал? Гипноз? Это странно, учитывая, что один раз он сама застала мужчину за изменой и ничего, пару дней она пожила у своей семьи, а когда Чонсу пришёл её забрать, Минхо врезал тому, а сестра вместо того, чтобы его выгнать, поверила в то, что мужчина якобы пожалел и не хочет её потерять. Затем ситуация ухудшилась, когда семья Ли узнала о том, что девушка беременна, а значит, она теперь точно не уёдет от Чонсу. А дальше...это уже другая история.
- уже поздно, - убрав телефон, успев зевнуть, замечает Мина, подходит к своему ребёнку и прижимает его к себе, - пора спать, да? - Ыну отрицательно мотает головой, не желая расстаться со своими игрушками, девушка тихо хихикает, а Минхо улыбается уголками губ. Ли помогает мальчику собрать игрушки и сложить их в контейнер и взяв его за руку ведёт в ванную комнату, чтобы почистить зубки. Когда они закрывают за собой дверь, Хо берёт свой телефон и записывает голосовое Джисону, с которым у них сегодня случился странный разговор.