Минхо лежит на кровати, зависая на потолок. Хван оказывается в комнате тихо, и Ли не сразу смотрит в сторону парня. Головная боль наконец прошла и Мин благодарит всех существующих богов за это исцеление. Хо поворачивает голову в сторону друга, который что-то начинает искать в шкафу. А Джину просто нужен был повод «проверить» чем таким интересным там занимается Хо.
- между нами что-то было вчера? - вопрос даётся тихо и очень даже неожиданно, сам Мин не совсем понимает, вслух тот это произнёс или нет. Но, это и вправду вырывается у него из уст, чем в шок приводит брюнета.
- нет, конечно нет, - удивляется Джин, откладывает в сторону футболку, которую только что достал. Ли не спеша поднимается с места, подходит к Хёнджину, а затем смотрит внимательно тому в глаза, убеждаюсь в правоте его слов. В ответ, Хван не отводит взгляда, ему нечего скрывать, вроде как. Ничего ведь и вправду не было...кроме намерений парня, но в этом, Хо уже не участвовал. Не вовремя, Хёнджин замечает длинные реснички парня и теперь уже осматривает только их.
- хорошо, - кивает Минхо и после, ничего не произнося, убирается прочь с комнаты, затем и вовсе из квартиры. Хван ещё секунду представляет в голове реснички Минхо, затем уже замечает, как его оставили одного.
- что блин хорошо? ну что хорошо? - сам себе задаёт вопрос Хван, как только слышит звук закрывающейся двери. Смотря в одну точку, а точнее на половину кровати, где спал его друг, Хван пытается привести в порядок мысли. Хо и раньше был таким, грубым, временами странным. Джин его полностью изучил, ведь ему было дано достаточно времени, но сейчас в его понимании Минхо и Минхо, который непонятно ведёт себя, конкретно на данный момент, противоречат друг другу. И естественно, ниоткуда на душе Хвана появялется сомнения на счёт того, как же хорошо он знает его. Раздаётся стук, Хёнджин чуть вздрагивает и закрыв дверцу шкафа, шагает в сторону входной двери. Проскальзывает мысль, что это возможно Минхо, вернулся, чтоб объясниться? Не, бред. Он скорее под едущий поезд бросится, чем вернётся расставит всё по полочкам.
- а вашей маме зять не нужен? - за дверью с самодовольной ухмылкой, обколачиваясь на стену, стоял Джисон. Да, бред, хотя, Джин предпочёл бы Минхо, а не Хана с дурацкими шутками. Не сложно было заметить рядом стоящего Чанбина, который только хотел открыть рот и поздароваться.