Хёнджин стоит оперевшись на стену и не решается первым начать разговор. Они вышли из кафе полчаса назад и за эти полчаса ни он, ни Хо ничего не сказали. Это напрягало. И походу, только Хвана, ибо по лицу Минхо никак нельзя было определить его настроение. К сожалению, Хёнджин нихуя не понимает. Впрочем, как обычно.
Хотя, обычно, Хо и Чан не ссорятся, если только в шутку. И то, никто это не воспринимает всерьёз.
Что же такого могло между ними случится, что они чуть не набросились друг на друга.
- не жалеешь? - неожиданно для Хёнджина, послышался голос Минхо. Походу парень так сильно задумался, что не заметил, как Ли уже стоял рядом с ним. Жалеть? О чём?
- что? - вместо уточнения задает вопрос Хван. Минхо усмехается и закатывает глаза.
- ты где летишь-то? - щёлкая перед ними пальцами, тараторит он, - говорю, не жалеешь? Что вышел со мной, а не остался? - Хёнджин, как будто на автомате отрицательно мотает головой, чем вызывает улыбку у собеседника.
- не жалею, - всё же отвечает парень.
- это хорошо, - не очень весело дает ответ Хо. И как только Хёнджин решает спросить у того, в порядке ли он, Ли достает телефон и быстро печатает кому-то сообщение. Хёнджин переводит взгляд в противоположную сторону, чтобы не читать чужие письма.
- тебе надо было куда-то, - то ли напоминает, то ли уточняет Хёнджин.
- забей, сейчас есть дела по важнее, - убрав телефон в карманы джинсов, Минхо берёт за локоть друга и быстро шагает в сторону остановки.
- куда же?
- тебе не понравится, - бросает через плечо Ли.
- тогда зачем тащишь? - на самом деле, Хвану нормально. Его бережно взяли за локоть и это даже можно сказать замечательно. Хотя, почему можно сказать, то замечательно. Для Ли это обычное действие, а Хёнджин это надолго запомнит.
- потому что, мы, как палочки твикс, - с усмешкой отвечает Минхо, когда те останавливаются в ожидании приезда автобуса.
- шоколадные? - Хо переводит растерянный взгляд на парня и несколько раз хлопает глазами. Затем, просто тихо смеётся и кладёт руку на плечо Хёнджина.
- ага, Хёнджин, шоколадные, - Хван понимает, что ответ был глупым, но походу, это воспринялась, как шутка, поэтому тот тоже смеётся. Хотя, вообще не смешно. Ему точно, - проверим? - Хо хватает Хёнджина за руку и приближает ладонь парня к своему лицу. Хван правда где-то летает, ведь завороженно наблюдает за дальнейшим действием друга. Тот легонько кусает того за указательный палец. Премию за заторможенность явно получил бы Хван Хёнджин, потому что, тот понимая, что будет дальше, просто стоит и смотрит, как его друг кусает его за пальца. Пока учесть кусания не дошла до других пальчиков, тот наконец убирает свою руку.
- хён!
- не шоколадные, Хёнджин, ты вот точно не шоколадный, - в шутку хмурится Минхо. Как будто, те провалили супер-пупер эксперимент.
- а что? Ассоциация такая у меня, - фыркает в ответ Хван.
- имелось ввиду, всегда и везде вместе, - чеканя каждое слово медленно произносит Ли и указывает на нужный им автобус, который останавливается у остановки.
- понял, - действительно, понял. Ну с кем не бывает, с первого раза не дошло.
- идем пить, Хёнджин, - уже с другой интонацией говорит Минхо, когда те присаживаются на последние сиденья. Ощущение будто тот посерьёзнел, будто не он ранее кусал пальцы друга для проверки дурацкой теории. И Хёнджин снова соглашается, показывая это кивком. Возможно, сегодня и раскроется этот страшный секрет Банхо.