Хёнджин сидит на кровати, рядом со спящим Минхо. Да, Хван всё-таки привёз того домой, но к себе, потому что посчитал это правильным решением. Он не знает, сколько времени прошло с их прихода, сколько времени он сидит и просто смотрит на спящего парня, он ничего не знает. В голове лишь всплывает момент, где Ли гладил парня по бедру. И если в тот момент Хван не мог сообразить из-за страха, то сейчас тот понимает, какой же это был момент. От одной лишь мысли, что Хо тогда мог не остановится, Хёнджину становится жарко, хотя температура в комнате в норме, даже окно приоткрыто.
«Перестань, Хёнджин» сам себе говорит парень, тяжело вздыхает и наконец-таки отводит взгляд от Ли.
«Ты ему не нравишься, пойми это, он любит Банчана, а ты просто его друг, да, я друг, просто друг»
«Но, я его люблю», снова взгляд на Минхо. В голову Хвана приходит безумная мысль. Поцеловать Минхо. Не, ну а что, тот всё равно спит и Хёнджин, как его лучший друг знает, что сон у парня очень крепкий. Настолько крепкий, что тому однажды пришлось по просьбе мамы Хо, переться к ним домой и разбудить Минхо, что не услышал звонки матери. Хёнджин осторожно сползает вниз, принимает лежачее положение и осторожно поворачивается лицом к хёну. Тот как раз, уснул повернувшись головой в направлении Хвана. Минхо спит, как убитый, это учитывая и позу парня, тот небрежно сложил руки на груди, ноги лежали прямо. Хван долго смотрит на Ли и решившись, осторожно приближает своё лицо к лицу Минхо.
< < <
Чанбин перебирает пряди волос Джисона, который судя по всему, не мыл их тысячу лет. Парни пришли к Бину час назад, посидели чуть-чуть с Чаном, но тот с не очень хорошим настроением решил пойти домой. Поэтому, парни решили устроить свою посиделку, с вкусняшками и просмотром какого-нибудь фильма. Со не знает, что за фильм, выбирал Хан, обещав, что ему очень понравится. Но, Чанбин с начала фильмы лишь смотрел на Джисона, который ни с того, ни с сего, решил уложить голову на колени парня. Не то, чтобы Бин против, просто было неожиданно. Хан не отрывает взгляда от экрана, наслаждаясь и расслабляясь под глажения Чанбина.
⁃ блять, какой же ты тупой, - комментирует Хан. Со с трудом отрывает глаза от друга и переводит их на экран. Герой фильма что-то тщательно пытается искать в комнате, - ну не тупой ли он, сейчас она вернётся и ему пизда, - Бину облегчает задание понять происходящее, рассуждения Хана вслух, - а она точно вернётся, это уже традиция, детка, - чуть повысив голос, Хан взмахивает рукой, как будто пытается ударить героя через экран, Чанбин тихо смеётся.
⁃ я теперь понял, почему с тобой никто в кино не ходит, - Хан выгибает бровь после услышанного, - ты же не умолкаешь, всё комментируешь, это портит атмосферу, - хмыкает Со.
⁃ а сказанное тобой сейчас, испортит тебе личико, - фыркает Хан и принимает сидячее положение, - это не комментарии, а крик души, - вновь приковывая взгляд к экрану, медленно произносит Хан и походу не закончив мысль, поворачивает голову к Бину и бросает, - раздражает эта однотипность, клише сплошное, вот, - дёрнув за плечо Со, кричит он, указывая другой рукой на творящееся в фильме сцену, - я же сказал, - какая-то девушка и правда застукивает парня за разыскиванием, как оказывается, своей квартиры.
⁃ не кричи, - шикает Бин. Брюнет скучающим взглядом смотрит на друга и закатывает глаза:
- знаешь, ты скучный, Чанбин, смотреть фильм без комментариев, это же, как смотреть футбол без боления, - Джисон откидывается к спинке дивана и поджимает колени к груди.
- у меня есть друг, знаешь, как он относится к таким, как ты? Болтунам, ой, - заметив мрачнеющий взгляд Джисона, парень тут же исправляет, - комментаторам, - с долей сарказма произносит Со.
- если это как-то заденет меня, то тебе хана, - предупреждает тот и в ожидании смотрит на друга, на секунду даже позабыв о том, что происходит в фильме.
- он мечтает застрелить вас, - сдерживая смех, медленно произносит Бин, понимая, что ему уже конец. И не надо быть гением, чтобы понять, что всё так и есть, Хан резко ударил подушкой с размаху по голове Бина. И тот уже не смог сдержать смех и громко рассмеялся, отмахнувшись от следующего замаха парня.
- пошёл ты, - встаёт с дивана Джисон, - смотри фильм и тухни один, - тот берёт со стола свой телефон и ни разу не взглянув на Со, идёт в комнату.
- обиженка, - кричит вслед ему Чанбин и снова заливается смехом. Джисон милый, когда пытается показать свою обиду. Почему именно "показать"? Потому что, Сони не умеет обижаться, тот не зацикливается на негативе и больше пребывает в хорошем расположении духа. И все его друзья об этом знают. Поэтому, Со и не принимает попыток того развеселить или извинится. Тот через пять минут придёт в себя и как ни в чём не бывало, вернётся и начнёт беседу.
< < <
Хёнджин сидит на кухне за столом. Грустным взглядом обводит какой-то журнал на столе и тяжело вздыхает. Да, он не смог поцеловать Минхо. Он хотел, но страх быть пойманным, или страх жаления о произошедшем, не дало ему это сделать. А окончательно его настроение испортило пришедшее сообщение от Банчана. Но, не ему, а Минхо. Именно в тот момент, когда Хван пытался поцеловать Хо, телефон Ли зазвенел, оповещая о прибытии нового сообщения. Джин увидел на экране смс от Чана: Решил детство вспомнить? Что за детский сад, Хо, давай, обсудим всё.
Хван кладёт голову на поверхность стола и прикрывает глаза. Парень пытается собрать все мысли в кучу, пытаясь сообразить, что тому дальше делать. Не лучше было, когда тот тайно любил Минхо, не зная, что его сердце занято их лучшим другом? Определенно, лучше, но ничего уже не исправить.
- Хван-и, - Джин вздрагивает от неожиданности и кладёт ладонь в район сердца. Хёнджин теперь знает из-за кого тот может попасть на тот свет, раньше всех остальных. Либо, из-за Минхо, либо из-за приколиста Джисона.
- хён, ты меня убить хочешь?
- мне холодно, - бурчит Хо, ничуть не жалея о том, что напугал друга.
- холодно? - недоуменно произносит Хван.
- холодно, Хван, - кивает Ли и зевнув, жмурит глаза и пытается четко просмотреть лицо друга. Но, получается плохо и тот просто плетётся обратно в комнату, где спал до этого времени.
- я принесу одеяло, хён, - кричит вслед парню, Хёнджин и до сих пор не понимая, что происходит, идёт в гостиную. Открывает шкаф, где лежат запасные одеяла и подушки, достаёт оттуда тёплое и большое одеяло. Вернувшись к другу, тот видит, как парень уже уснул, заняв ту же часть кровати и ту же убитую позу. Укрыв парня теплым одеялом, Хван садится на другую половину кровати.
- почему ты не спишь? - не открывая глаза, тихо спрашивает Ли, снова издав зевок.
- не хочу, тебе до сих пор холодно?
- да, - придвинувшись к парню, Ли еле разлепил веки и взялся за голову. Мало того, что холодно, так ещё и голова начинает болеть.
- ещё одеяла?
- или можно заменить объятием, - хмыкает Хо, а Хёнджин снова путается. Что этот парень делает с ним? - обнимай, Хван-и, - поворачивается лицом к окну, Хо и прикрывает глаза. Придвинувшись к парню, Джин обнимает того со спины.