ну, не милота ли?

194 15 8
                                    

- доброе утро, - обойдя кухонный стол, Лиса подходит к чайнику, наполняет его водой и ставит прибор на подставку. Чан улыбается, когда девушка льнёт к нему, осторожно обнимая.

- доброе утро, милашка, - с самого утра получив дозу милоты, Манобан довольно улыбается в ответ и обойдя взглядом волосы парня, хмыкает.

- ты вчера поздно вернулся, я уснула, - поправляя тому волосы, медленно произносит она, - я надеюсь, что ты не был голоден, - довольствуется проделанной работой.

- правильно сделала, что не ждала, не волнуйся, мы от души покушали, - парень усаживает девушку к себе на колени и обвивает рукой вокруг талии, - сделала из меня красавца? - смотря ей прямо в глаза, у парня появляется тёплая улыбка на лице.

- ну, уже точно не урод, - смеётся Лиса. Тонкие пальчики девушки подбираются к шее Чана и начинают прорисовывать непонятные круги в районе ключиц.

- не урод, значит красавец? или есть еще что-то между?

- есть, - прикусив губу, Манобан проводит пальчиком по груди Бана. Затем, воспользовавшись тем, что Чан окончательно завис, выбирается из несильной хватки парня, - чайник вскипел, это середина, - девушка достаёт из верхней полки чашки, - тебе чай или кофе?

- тебя, - всё таки планирует продолжение беседы, Чан.

- хорошо, кофе, - издевательски тянет Лиса, но приготовление кофе по любому надо отложить, так как Банчан обнимает её со спины.

- кофе подождёт, - под хихиканье девушки, тот не встречая протестов, относит девушку на руках в их спальню.

< < <

- доброе утро, алкаш, - дёргая за плечо Хвана, промычал Хо. Но тот даже не двинулся, походу крепко уснул. Минхо тяжело вздыхает и поднимается на ноги, на секунду останавливается, прикрывая глаза, - Хван, вставай, - снова зовёт друга, Ли, затем плетётся в сторону кухни, - Хван, блять, - голос Минхо звонко разлетается по квартире Хёнджина. Хо наливает воду в стакан, делает глоток, параллельно листая уведомления на телефоне, - чего? - удивляется парень, увидев сообщение от Чана, - какой же ты тупица, - открыв диалог с парнем, начинает злится Ли, ставит стакана на стол, чтобы случайно не разбить его. Парень решительно начинает печатать ответ, и даже не перечитав, что написал, отправляет получившиеся сообщение.

Влюбить в себя Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя