Пролог. На Перекрёстке Двух Миров

251 5 0
                                    

"—Я тогда ещё не знала, что видела её прежней в последний раз…"

"—А теперь скажи. Кто ты?"

"—Я… Штормовая Гарпия!"

"—Нам всем будет гораздо проще, если ты не будешь сопротивляться."

    Яна неслась по улице уже по инерции. Бесполезно. Она потеряла Элен из виду ещё два поворота назад. Элен двигалась, по оценке Яны, как-то неестественно. Будто кукла, управляемая опытным кукловодом. Пусть Элен время от времени спотыкалась, но бежала она очень быстро, как будто ей вернулась её карточная сила и ловкость. Яна остановилась, чтобы перевести дух:
—Фух. Нафиг тебе крылья? Ты и без них неплохо справляешься… Фух, — Яна даже удивилась, почему она запыхалась больше, чем Элен. Но потом её посетила мысль, что каким-то неведомым ей образом эксперимент короля треф до сих пор влияет на Элен. "Да и что гадать-то? Эти звёзды в её глазах. Она действует не по своей воле. По их… По его… — подумала Яна и схватилась за голову, — как он провернул это?! Как?! И главное - зачем?" Но ответ на последний вопрос нашёлся сам собой. "Чтобы вернуть её в Карточный Мир. Но как он собирается это сделать? Фёдор больше не отправит нас туда, обращаться к нему бесполезно", — девушка остановилась и села на лавочку в парке, ломая голову, решив вспомнить, как она общалась с попаданцем. 37-ой, солдат и информатор короля Пика, один из генералов его войск был попаданцем. и тут у Яны холодок прошёлся по коже.

"—37-ой. Ты же попаданец, да? — спросила она. 37-ой кивнул:
—Да. Я попал в Карточный Мир два с половиной карточных года назад, — Астрея отметила:
—Давно, — 37-ой сказал:
—Но когда я ещё был человеком, я умер, — тут Астрея перестала смеяться.
—Что?
—Я умер, — повторил 37-ой с таким лицом, будто это в порядке вещей.
—Меня убили."

—Жертва случайного стечения обстоятельств. Случайная смерть, — проговорила Яна и задумалась: "Когда он это поймёт, сведёт её в могилу! Но ведь это не так просто. Нужно создать самый настоящий несчастный случай, а это не так просто. Так! Надо думать! Что бы сделал этот чёрт? Куда он поведёт её?! Так. Наверное, больница будет искать её, начнут опрашивать родителей. К родителям он точно её не отправит. Они отправят её обратно. Куда сперва? Если он в её сознании, то не может выполнять свои обязанности, как совета. Он же Правитель! Значит он не будет или просто напросто не сможет постоянно контролировать её действия. На это время ему нужно куда-то её оставить, но так, чтобы она не сбежала. Но куда?.." Размышления зашли в тупик.
—Грах! Нет! Это бесполезно. Я не умею думать наперёд и уж тем более не могу обойти в этом короля треф, — но тут Яна резко вытащила из кармана телефон.
—Точно. Если я права, то с ней должен быть телефон, — она открыла приложение, отслеживающее человека и его передвижения, если телефон с ним.
—Есть! Её телефон всегда валяется где-то в рюкзаке, и он наверное не обратил на это внимания, — геолокация показала, что она недалеко от больницы и судя по всему не перемещается. Яна тут же прищурилась. "Я упустила её час назад. Почему она всё ещё на территории больницы? Чёрт. Он отключил геолокацию! Оно показывает последний сигнал, — она разочарованно бросила телефон обратно в свою сумку, — я не могу его поймать! Но я должна. Должна… Кто может его остановить?" И тут она задумалась.
—А может и не нужно? Может Элен так будет лучше? Ради чего стараться? Ради жизни пленника психиатрической лечебницы на неопределённый срок? Ради сломанной судьбы? Если они закрыли тебя, ты не сможешь продолжать учёбу. Они не смогут изжить Гарпию из тебя. Это бы походило на ампутацию руки. Может наконец ты решишься оторваться от земли и забрать свои крылья? — она медленно поднялась и сказала:
—Будь что будет. Я и сама не прочь вернуться туда, но мне нужно найти её, — Яна поднялась на ноги и пошла уже шагом туда, куда по её ощущениям могла пойти Элен.

Игра королей. Второй Том. Короли И Братство Смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя