—И? — невинно спросил Данте, прекрасно понимая к чему клонит король треф, — но ты же пришёл.
—Да, и у твоего предвидения пугающая тенденция предсказывать мне увечья… — заметил Куромаку, неожиданно для себя хрустнув шеей. Он продолжал вспоминать, почти физически ощущая былые раны."С момента предсказания прошла неделя. По истечении срока, короли явились на место проведения Битвы Четырёх Корон. Ромео выглядел нервным. Он хотел отказаться от этого, и его дама с валетом поддерживали идею не ввязываться в подобные авантюры, но они также понимали, что если Ромео не примет вызова, то это придётся сделать самому Феликсу, который, по разумению самого Пика, предатель и рецидивист, что в объективном смысле было не далеко от правды. У самого Феликса одолеть Пика шансов было бы ещё меньше. Даже с его скоростью, Феликс не наносит существенного урона. Его атаки рассчитаны на близкую дистанцию и на противника с низким показателем защиты, каковым Пик не является. Пик же даже способен его видеть, а если Феликс выдохнется, то полетят клочки по закоулочкам. В это плане даже у Ромео было больше шансов против Пика, чем у Феликса, как бы странно это ни звучало. Пик обладает большой физической и магической мощью, его защита самая высокая среди Правителей. В одиночку Ромео было бы ни за что не выстоять против него. Потому в некотором смысле он рассчитывал на Данте, который заверил его, что если что-то пойдёт не так, то он поможет Ромео не лишиться головы. Король черви выступал в защиту Феликса. И у них даже были стратегия и план.
Но даже несмотря на это, они не могли отделаться от чувства, что что-то обязательно пойдёт не так.
—Ром, тебе не стоит этого делать. Пик сейчас не в лучшем расположении духа. Он может тебя серьёзно покалечить… Или… — но Феликс себя осёк: "Нет, Пик не может… Он не убьёт. Наш Пик бы никогда не навредил кому-то по-настоящему. Тем более Ромео. Он же не опасен для него". Тем более Феликс чувствовал свою вину в этом. Он до сих пор верил, что вернуть колоду Фёдору и поспособствовать изгнанию всех обратно в Карточный Мир, было правильным решением, но он не хотел, чтобы от этих решений страдали те, кто ему дорог.Удивительно, но перед боем Ромео не показался Феликсу напуганным. Скорее, он был лишь чуть более мрачным, чем обычно, однако это всё равно вызывало беспокойство. У Ромео был набросок плана. Куромаку бы сказал, что это около 13% плана. По большей части план состоял в том, чтобы уходить в оборону, уклоняться и не попадаться под горячую руку Пика, но при этом изматывать его продолжительными, не смертельными атаками. Ромео признавался, что у него и нет смертельных атак, чтобы претендовать на победу над Пиком, но ему это и не было нужно. Достаточно было просто выжить до конца турнира.
—Феликс, не беспокойся (можешь, конечно, поволноваться немного), но я уверен, что всё будет хорошо. Тем более ты и Хелен будете рядом. А когда с кем-то - уже не так страшно, — Хелен ощутила колющую горечь в горле. Она знала их не так давно, но несомненно полюбила их. Она зналая что по условиям, Хелен помогает равноправно всем пострадавшим, всех мастей. Она единственный полноценный целитель среди оставшихся 12-ти клонов.
—Но если со мной что-то случится… — начал Ромео, медленно отходя от них, — знайте, что я люблю вас, ребята, а этого уже достаточно, — его тёпло-розовая аура коротко проблеснула, будто покрыв его тело ныне невидимой бронёй. Он не сказал им, что ему не хватает поддержки его эмоции. Его любовь к своим друзьям была искренней, но буквально единственной любовью, что мог предложить ему Карточный Мир на поддержку его силы. Любви в Карточном Мире Тёмных Времён было так ничтожно мало, что Ромео действительно был немощен даже по сравнению с дамами, имеющими поддержку своих эмоций. До боя Данте не говорил с Габриэлем и Николь. Он и так всё понимал, а Габриэль не знал бы, что ему сказать, а Николь подозревала, что он всё и так знает. Она не расскажет ему, что часть предсказания она подслушала случайно. Она знает, что несмотря на то, что, по затее, короли должны биться между собой, фактически вся их нынешняя боевая мощь будет направлена на Пика, как на самого опасного противника. А если они справятся с Пиком, то, скорее всего, даже конфликт рассосётся сам собой. У Ромео и Куромаку нет неприязни и причин вредить друг другу. Они просто выйдут в ничью и всё останется как есть. "Не будет даже словесной перепалки. Они выйдут из "игры" и пойдут устроят чаепитие", — подумала Николь, краем мыслей понимая, что этого не случится и как есть сейчас после боя уже не будет…"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра королей. Второй Том. Короли И Братство Смерти.
FanficНикто не покидает Карточный Мир по-настоящему. Попавший сюда обречён принять свой новый закон жизни. Застрявших между двух миров ждёт тяжёлый, но очевидный выбор между прошлым и свободой. И они готовы сделать этот выбор. А между тем, Карточный Мир...