После того, как Амбриелла и Ян получили место для ночлега и простились с Куроном, Амбриелла признала, что сильно устала, а вот Яну не сиделось, потому Амбриелла отправилась спать, а Ян потихоньку выскользнул из небольшой квартирки, решив, что подобный шанс выдаётся раз в жизни.
Когда он покинул порог и тихо закрыл дверь, успешно не разбудив Амбриеллу, которая защёлкнулась за ним сама собой, Ян оглядел освещённый коридор и на секунду засомневался, а хочет ли он провоцировать неприятности на свою буйную головушку? Но запасной карты-ключа у него нет, потому путь обратно отрезан в буквальном смысле этого слова.
-Чтож, ладно, - он, преодолев свои сомнения, оторвал руку от двери выбрав непринципиальное лично ему направление, двинулся по коридору. О том, на каком этаже и в какой части замка находится он понятия не имел, но пожелал бы узнать. Сперва он двигался осторожно, пару раз пугался, когда встречал сотрудников, стражу, но потом понял, что им нет до него никакого дела. Ни до того, что он иностранец, ни до того, что здесь делает ребёнок. Он для них был такой же трефовый, не представляющий интереса для них только потому что он никак не касается их работы. Но тем не менее, Ян чувствовал, будто кто-то наблюдает за ним. Может из-за угла, а может и из стен? Он пару раз оглядывался, когда ему казалось, что что-то смотрит на него, колет его своим пристальным взглядом. Его детское воображение посетила мысль, что за ним следит не карта, а сам за́мок. Будто бы сам замок живой и наблюдает за каждым, кто в нём живёт. "Ну, ничего плохого же я не делаю", - подумал Ян в своё оправдание и это его успокоило.Коридоры сменялись незаметно. Они были так похожи, что, казалось, сделай поворот влево или вправо, не важно. Для него разные отделения, в которые доступ был открыт, совершенно не отличались друг от друга. И стражи и карты, как окна и стены, были абсолютно одинаковые. Он уже потерял счёт одинаковым бесконечным этажам, на которых взгляду даже было не за что зацепиться, чтобы хоть немного определиться на местности. Он бродил так, по ощущениям, полтора часа. Это уже то ли раздражало, то ли наводило паники, ведь он не знал где находится и как ему вернуться к Амбриелле. Можно было бы спросить, но он боится, а ещё не знает, куда ему надо, что ставит его в по-настоящему тупиковое положение. Он уже просто бегал по коридорам, стараясь по памяти перебрать повороты, как тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра королей. Второй Том. Короли И Братство Смерти.
FanficНикто не покидает Карточный Мир по-настоящему. Попавший сюда обречён принять свой новый закон жизни. Застрявших между двух миров ждёт тяжёлый, но очевидный выбор между прошлым и свободой. И они готовы сделать этот выбор. А между тем, Карточный Мир...