В полу-сумрачном помещении раздаётся сперва резкий вздох, а после и скрип кушетки. Трефовый король с трудом приподнялся на локтях. Голова болит, но уже не сильно. Последние события всплывали в голове неохотно и потому первые пару секунд ему казалось, что он просто спал.
—Гмх, что? Что произошло? — спросил трефовый король в пустоту, оглядываясь по сторонам. Но пространство вокруг было расплывчатым, мутным.
—Очки… — прошептал он и автоматически, будто повинуясь этой команде, рука потянулась на небольшую тумбу рядом и действительно там были очки, ровно на том же месте, где он кладёт их обычно. Он нацепил очки, огляделся. Теперь он окончательно убедился, что он не у себя и даже не в Йоте, где надеялся оказаться. У короля треф есть Йота - основная база с группой специалистов, но он был в своей Истинной лаборатории, в самом большом комплексе, о котором не знает никто, корме него и Куроми, которая проходила завершающий этап Корабля Тесея в Истинной Лаборатории.
—Нет… Как я?.. — он огляделся. Никого. Поднялся с кушетки и двинулся в сторону выхода из операционной. На его вопросы никто здесь не даст ответа. Как он оказался здесь? Неужели после того, как он использовал восстановление Кангае, он отправился к подземной лаборатории?
—Но как? Зачем? В полу-сознательном состоянии лететь сюда… Если это так, то я совсем из ума выжил, — он, шаркая, прошёл в коридор, опираясь об стену, прошёл по освещённому белым лампами коридору. Его не покидало тревожное чувство, что здесь помимо него кто-то есть. И он был бы рад скинуть всё на тревожность, лишь бы это было не чутьё, каковым он его опознал. Ведь кто здесь мог быть? Лишь Джокер, которому так-то ведомо обо всём. Ноги принесли его в комнату с конденсатором ЭЧХ. Стоило ему зайти, как лампы зажглись, на секунду заставив его прищуриться, но после он понял, что здесь пусто. На секунду ему действительно стало легче, но после тревога вернулась. "Следующая комната… — пронеслась в голове, — в следующей комнате точно кто-то есть". И он не знал, с чего это взял, но ему будет легче, если он убедится своими глазами. Он прошёл в следующую комнату. Эту комнату он посвятил серии экспериментов и тестов экстракта Рш. В том числе и Корабль Тесея. Но что-то не так. Ещё в коридоре он понял, что из отделения тестов исходит мягкий серо-голубой свет. Это значило, что капсула работает.
—Нет… Что это? Куроми не должна быть здесь… Интеграция материала уже давно закончилась, результат закреплён и она полностью стабильна, — подумал он, когда прошёл внутрь и тут что-то оборвалось внутри от неожиданности и страха. В капсуле действительно была Куроми. Она висела, будто в воде или в невесомости, будто марионетка на нитях трубок для дыхания и питания. Но не это ужаснуло его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра королей. Второй Том. Короли И Братство Смерти.
ФанфикНикто не покидает Карточный Мир по-настоящему. Попавший сюда обречён принять свой новый закон жизни. Застрявших между двух миров ждёт тяжёлый, но очевидный выбор между прошлым и свободой. И они готовы сделать этот выбор. А между тем, Карточный Мир...