Предложение вызвать подмогу Астрея отвергла. Но по прошествии времени, поняла, что Мик далеко не глуп. И ныне идея, что он действительно умнейший кот в Карточном Мире, уже не казалась такой глупой. Возможно, он прав. И одним вечером, Астрея решила воспользоваться видеофоном и связаться с Куроми - трубку никто не поднял. У Астреи промелькнула мысль: "А что если Куроми не вернулась в Карточный Мир после смерти? Что если она умерла насовсем?"
Но такая мысль была недопустима, прогнана прочь, будто больная бешенством собака. "Нет! Куроми точно вернулась в Карточный Мир! Я чувствую это. Тем более, что её направлял трефовый король. У неё было даже больше шансов вернуться сюда, чем у меня, а я здесь, значит Куроми - и подавно!" Астрея и до этого пыталась связаться с Куроми, но та не отвечала ни в тот, ни в этот раз
Как вы помните, чуть более недели назад именно той самой ночью происходила битва с 8-ым взводом, утренний арест участников, отстранение с должностей двух народных комиссаров военного совета: Куроказе, который занимал должность главы военно-воздушных сил и Куроитами, комиссара внешней торговли. От комментариев они отказались, от подачи апелляции - тоже. Однако их дело нужно было, до конца разобрать, обработать, оформить, задокументировать, архивировать вместе со всеми показаниями свидетелей, потерпевших и подозреваемых. А после подразделение Лямбда, которому было поручено нести слово в массы, должно было сформулировать произошедшее и лаконично, беспристрастно передать народу. Разумеется, король треф прекрасно знал, что это пошатнёт доверие к Высшему Совету. Если даже в таком высокопоставленном круге лиц нашлись карты, готовые продать будущее своей страны, предать того, кто был их вдохновителем, богом науки и прогресса в материальном обличии, то кому тогда вообще можно верить? Куроказе и Куроитами были ошибкой народа, когда-то выбравшего их и наделившего их властью.
Мнение большинства стало ошибочным. И Куромаку дал им допустить эту ошибку.
" "Может так, чему-нибудь да научатся", — пояснял Куромаку Курону, когда тот, догадавшись о том, что король знал о готовящемся мятеже, но не пресёк их, регент был удивлён. На что король отвечал:
—Для меня вы все дети, которым свойственно ошибаться. Ты просто по-старше остальных. И с тенденцией детей изучать мир методом проб и ошибок даже я ничего поделать не смогу, даже если захочу. Это не самый быстрый, зато самый надёжный способ. Никакое знание или понимание не закрепится в голове, если не рождено мозгом самостоятельно. Мне дурно от того, что я позволяю вам глупо ошибаться, спотыкаться, падать, когда знаю, что вы можете лучше, чем кто бы то ни было, но также я вижу то, что вы можете учиться на собственных или чужих ошибках, делаете лучше, чем в прошлый раз, лучше остальных. Именно поэтому сейчас мы страна передовых технологий, с одним из самых высоких уровней жизни в Карточном Мире даже после страшной войны. Мы оправились и выросли очень быстро. Я бы даже сказал "ударными темпами". И это утешает моё эго. Я утолил твоё любопытство?
—Вполне…"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра королей. Второй Том. Короли И Братство Смерти.
ФанфикНикто не покидает Карточный Мир по-настоящему. Попавший сюда обречён принять свой новый закон жизни. Застрявших между двух миров ждёт тяжёлый, но очевидный выбор между прошлым и свободой. И они готовы сделать этот выбор. А между тем, Карточный Мир...