Глава 1

2.4K 110 11
                                    

Снова новый фанфик 😅

Натаниэль не знал, что жизнь настолько может поменяться всего лишь от одного единственного звонка...

***

Ему в этом году должно исполниться семнадцать,  если конечно он доживет до этого дня.

Мэри ещё пять лет назад, забрала своего сына и скрылась от своего мужа. Она не жалела по этому поводу. Но мальчик жалел...он не хотел прожить всю свою жизнь в бегах, Нат просто хочет обычную жизнь, как у всех других.

Но почему именно ему не повезло с семьей,? Удача точно не на его стороне. Что он натворил в прошлой жизни..? Все ровно рыжий ничего изменить не может, остаётся только жить дальше, а точнее выживать...

Мальчик ошибся только в одном, все таки, человеку хоть когда-то повезти должно. И наконец-то, была очередь Ната. Как же он ждал этого момента...

После того, как погибла Мэри, а это случилось несколько месяцев назад. Натаниэль бежал дальше, как и говорила его мать. Но в один прекрасный день, ему все это надоело.

Нат не мог больше бежать, он устал, ему нужен был отдых...

Больше не слушая мамину триаду, у себя в голове, Нат взял всю свою волю в кулак. И набрал своего дядю. Про которого Мэри старалась не говорить.

—Да?— послышался голос с того конца трубки.

—Дядя Стюарт?— прошептал в трубку рыжий.

После чего послышался шорох, а потом все затихло на несколько минут.

—Натаниэль? Это ты? Боже, мальчик мой, где же ты сейчас?— Встревоженно протараторил Хэтвод.

—Я сейчас в новом доме, про который тебе говорили

—Жди! Я скоро буду!— после чего послышался гудок.

<center>***</center>

—Эль..Натаниэль ты меня слышишь?— махнув перед его лицом рукой, спросил Стюарт.

—А? Да, просто задумался. Так, что ты там говорил?— устало улыбнулся Натаниэль.

—Я говорил о твоей новой школе, ты же не хочешь переезжать в Британию ко мне. Значит я перееду к тебе,— уверено кивнул он.

—Не нужно, я и сам справлюсь,— фыркнул Нат.

—Если бы мог справится сам, не звонил мне.

—Ладно..— вздохнул рыжий.

—Так, на чем я там остановился..? Ах, да, новая школа. Ты же слышал о школе «Пальметто»?

—Ага,— поморщился Натаниэль.

Грех было не знать про эту школу. Там учились богатенькие детишки, ну или с какими-то проблемами с психикой. Для Ната, эта школа была худшим выбором. Но отказывать дяде он не собирался.

—Так вот, директор принял мою заявку. Завтра утром пойдёшь в новую школу. Прямо как ты и мечтал,— радостно произнёс Стюарт.

—Ура,— промямлил Натаниэль, доедая свой завтрак.

— А, и ещё, надеюсь ты не против жить в общежитии? Я конечно понимаю, что тебе будет непривычно, но я иногда уезжаю с города, даже из страны.

—А ты что, забыл? Я не маленький мальчик, мне уже шестнадцать,— фыркнул он, вставая со стула. Чтобы помыть посуду.

—Ладно,— вздохнул Стюарт,— если что, звони.

—Да- да,— фыркнул Натаниэль, показывая на свой телефон.

—Кстати, я знаю, что у тебя немного вещей...поэтому я купил тебе несколько костюмов и толстовок.

—Надеюсь что-то нормальное,— поморщился Нат.

Натаниэль никогда не говорил слова «спасибо» или «извините», поэтому Стюарт принял его слова как «спасибо».

—Не за что,— напоследок улыбнулся Стюарт, перед тем как уйти в свою комнату.

Рассматривать вещи Нату не хотелось, но он все же достал толстовку темно-серого цвета и по велению судьбы она запала ему прямо в душу. Парень тут же стянул с себя растянутую футболку, обнажая рельефный торс, тут же скрыв его за плотной тканью.

Идти в новую школу, как нормальные дети, все таки хотелось. Но осознание того, что придется находиться среди кучи непонятных подонков, не придавало никакой уверенности.

Школа сплетен Место, где живут истории. Откройте их для себя