— Я не смогу опубликовать сплетни сегодня, — сказал призрак, недовольно фыркнув.— Я могу, — помощник многозначительно взглянул на главного. — Дай мне черновики.
— Нет, — отрезал тот, — не можешь. Ты помощник, не забывай. И черновиков у меня нет.
— Но как ты все пишешь?
— Все держу в голове, — пояснил тот, таким тоном, будто объяснял простейшую вещь.
— А ну да, у тебя же идеальная память, — язвительно заметил помощник. — Нет, так нет, — надулся он. — Кстати, тебе вчера написал новый заказчик сплетен, — высовывая из кармана свой телефон, улыбнулся помощник.
— Не интересует, — монотонно буркнул призрак, продолжая что-то печатать.
— Но они предложили за это пять тысяч долларов! — воскликнул помощник.
— Мне ещё раз повторить?! — рыкнул призрак. — Н-е-т.
Помощник замолчал, обдумывая его ответ. Но после чего произнёс:
— Ты меня все ещё любишь? — грустно улыбнулся он.
Его поразила путаница, из-за которой глаза призрака бегали из стороны в сторону.
Каждую секунду их общения призрак вел себя так, как будто у него в руке был туз в виде сотен подготовленных ответов, доказывающих, что его помощник ошибался.
Он вел себя уверенно, зная, что находится в той самой ситуации, когда он может делать все, что хочет: шантажировать всех и делать что вздумается.
Но в тот момент он выглядел так, как будто сам не знал ответа на этот вопрос.
Возможно ли, что призрак запутался в себе? Возможно ли, что он молчал все это время, потому что действительно разлюбил его?
— Я не знаю, — прошептал призрак, едва открывая губы.
— То есть мы снова ссоримся? — уточнил помощник, удивленный, что его голос не дрожал.
— Нет. Да. Милая... — он посмотрел прямо ему в глаза в глаза.
Призрак сказал так, как будто ему был противен только тот факт, что это слетело с его губ, это обращение не было воспринято как обида.
Любопытство охватило помощника, и он хотел задать еще больше вопросов, но приказал себе успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа сплетен
FanfictionНачинайте читать, тогда и поймёте Крч, Нат все таки позвонил Стюарту, он забрал его. Натаниэль теперь будет ходить в школу, как он и хотел. «Пальметто»- школа для психопатов и популярных школьников. В этой школе нет места правоты, а вот сплетни...с...