Сама делала☺️👆👆
Оказывается целых три автобуса ждали их, поэтому, как только их заметил Ваймак, он тут же начал кричать на сына, который не смог уследить за ними.
А Натаниэль просто стоял напротив и еле сдерживал смех.
— Боже мой, — все таки вздохнул Дэвид. — Ладно, садитесь, засранцы.
— По-моему директору нельзя так общаться с любимыми учениками, — съязвил Нат.
— Мне можно.
Рыжий закатил глаза и направился за Эндрю в конец автобуса. Не сказав ни слова, Натаниэль умостился возле блондина, не обращая внимания на косые взгляды одноклассников.
Перед ними сели Аарон с Кейтлин, которая занимала ему место. А Ники посадили в другой автобус, видимо не хватило мест. Но больше всего не повезло Кевину, который сел с Ваймаком впереди.
Как только автобус двинулся, телефон Натаниэля зазвенел. Он сразу вытащил его, ожидая увидеть новые сплетни, но нет, это было просто сообщение.
— Что там? — с интересом спросил Эндрю, заглядывая в чужой телефон.
Нат пожал плечами, зайдя в «сообщения»
Неизвестный номер:
Умник, приезжай ко мне, я тебе кишки вырву и раздавлю твою голову, ты не знаешь, с кем связался. Я не дам обижать нашего Рико!
— А, ну конечно, — тихо буркнул Эндрю и закатил глаза. — Смотри, а то заклюют тебя.
Натаниэль на эту заяву лишь хмыкнул.
Вы приняли запрос:
Окей, мы можем как-то встретиться. Но просто для твоего сведения. Я трус. Который не любит драться. Это потому что у меня расстройство, я просто стою и не бью в ответ. Так что, я дам тебе избить меня до состояния фарша, и дам тебе почувствовать себя крутым чуваком. Но когда я приду в сознание, моё расстройство возьмет надо мной верх, и я буду тратить каждую минуту, каждого дня, зацикливаясь на тебе.
Немного подумав, Нат нашёл его аккаунт в Твиттере, чтобы немного узнать о нем и сразу же продолжил строчить сообщение.
Я уже поднял достаточно информации из твоего профиля. В каком ты классе, Джереми, твой район, футбольная команда, за которую ты играешь, поле, на котором ты тренируешься, дни когда ты один дома, потому что твоя мама работает продавцом круглосуточного магазина, как выглядит твой дом, название парка на твоей улице, и то, что ты идешь через него на тренировку в шесть утра с понедельника по пятницу. И я знаю это всё даже до того как я начал зацикливаться на тебе. Так что я приеду на твою улицу прямо сейчас, и я буду ждать у дороги тебя. Я посигналю, два раза, тогда приходи и избей меня, клянусь своей жизнью, что не буду сопротивляться. Но просто помни, что каждая зловещая тень, каждый скрип и хруст твоего пола, могут быть мной, крадущимся к тебе сзади чтобы вонзить в тебя десятисантиментровый нож, который перережет твой спинной мозг, и удостовериться что ты больше никогда не ударишь футбольный мяч, или покувыркаешься со своей красивой девушкой. Так вот, я уже выезжаю, жди двух гудков через полтора часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа сплетен
Fiksi PenggemarНачинайте читать, тогда и поймёте Крч, Нат все таки позвонил Стюарту, он забрал его. Натаниэль теперь будет ходить в школу, как он и хотел. «Пальметто»- школа для психопатов и популярных школьников. В этой школе нет места правоты, а вот сплетни...с...