Глава 4

1.3K 82 9
                                    


Натаниэль нашёл свободное место у окна, поэтому сразу сел туда, не обращая внимания на других. Вытащил телефон, чтобы сделать вид занятого человека, но, видимо, не вышло. К его парте подошёл парень с темными вьющимися волосами и в красиво подобранной одежде.

<i>— Интересно... Что ему от меня надо? — подумал рыжий.</i>

Парень немного помялся, накручивая свои локоны на руку, а потом сказал:

— Привет. Меня зовут Николас Хэммик но друзья зовут меня просто Ники или Ник. Помнишь, я тебе показывал дорогу к директору? Так вот, давай дружить? — на последней фразе он заметно покраснел.

Нату он показался странным. И вообще, он не рассматривал человека, когда ему показывали путь.

Обычно его сторонятся, потому что рыжий всегда слушает музыку, не отвечая ни на какие вопросы.

Немного подумав, Натаниэль протянул ему руку и сказал:

— Натаниэль Хэтфорд. Можно просто Нат.

Ники засветился и радостно, но осторожно, пожал его руку.

— Какое твоё любимое животное? — недолго думая спросил Хэммик, усаживаясь напротив нового знакомого.

— Наверное... Лисы.

Парень ещё сильнее покраснел, хотя, казалось бы, куда уж больше.

Чтобы исправить положение Натаниэль быстро спросил:

— А какие у тебя любимые животные?

Он снова обрадованно посмотрел на рыжего и всё смущение куда-то испарилось:

— Ну... ты только не смейся, хорошо? Я и сам знаю что это очень банально... Но.
Я люблю саламандр, так как они очень похожи на драконов, мне очень нравится как драконы взлетают в небо и как блестит их чешуя на фоне солнца.

— Не думаю, что это глупо, это очень мило.

Натаниэль мысленно дал себе пощёчину, за такой ответ. Лучше бы молчал.

Ники, ещё более обрадованный его словами, встал и обнял рыжего. Нат не успел даже вздрогнуть, как услышал тихие слова нового знакомого:

— Спасибо, что не посмеялся надо мной.

— Угу, — пробубнил рыжий.

— Мне уже нужно идти, через минуту урок, давай после урока я зайду за тобой? Как раз познакомлю с моими друзьями в столовой.

Школа сплетен Место, где живут истории. Откройте их для себя