Блондинка выгнула бровь, с вызовом рассматривая Хэммика.
— Что ты только что сказал?
— Ну...ты ведь тоже...ну, ты поняла.. — промямлил Ники.
Элисон лишь закатила глаза, даже не удосужившись прокомментировать эту ситуацию.
— Ладно, ребят, — улыбнулась Рене. — Теперь мы хоть что-то знаем про призрака.
— Ага, — кивнула Дэн. — Осталось ждать следующего дня, чтобы узнать. подтвердится наша информация, или мы все таки где-то ошиблись.
— Тогда мы пошли спать, — вздохнула Элисон. — Завтра рано вставать, а мне ещё нужно уложить волосы.
Натаниэль закатил глаза и встал с дивана.
— Тогда до завтра. Я устал, так что пойду первым.
Лисы одобряющие кивнули и пожелали ему спокойной ночи. Нат снова улыбнулся и пошагал в комнату. Он ещё до того, как дошел до двери, почувствовал присутствие блондина. Рыжий хмыкнул и остановился, чтобы пропустить своего соседа внутрь.
Миньярд презрительно оглядел его, но все же зашёл.
<center>***</center>
— Ну, рассказывай, — скучающим тоном, произнёс Эндрю, умостившись на кровати. Даже не переодевшись.
— Что именно? — по совиному наклонив голову, поинтересовался Натаниэль. — Тебе интересно, почему я снова поссорился с твоей копией? Или почему Рико хотел поговорить со мной? — хмыкнул Нат. — А может почему я убил человека в клубе?
— Вечно ты ищешь себе проблемы, — буркнул Эндрю, прикрыв глаза.
— Ладно, — вздохнул Нат. — Да или нет?
Миньярд с интересом приоткрыл один глаз, начиная снова рассматривать его.
— Да, — все таки произнёс он.
Натаниэль начал лыбиться, медленно подходя к чужой кровати. И все же улёгся возле блондина, повернувшись к нему лицом.
— Я слушаю тебя, — нахмурился Эндрю.
— Отец, — вздохнул рыжий. — Я не знаю, что он задумал, но он мог меня убить ещё в тот день. А вместо этого послал Лолу, чтобы она сделала пару фоток с полумёртвым человеком, — прошептал Натаниэль, чуть ли не задыхаясь.
— Он тебе ничего не сделает, — решительно произнёс Эндрю, рассматривая голубые глаза напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа сплетен
FanfictionНачинайте читать, тогда и поймёте Крч, Нат все таки позвонил Стюарту, он забрал его. Натаниэль теперь будет ходить в школу, как он и хотел. «Пальметто»- школа для психопатов и популярных школьников. В этой школе нет места правоты, а вот сплетни...с...