— Нужно было осмотреть окружающих, прежде чем постить, идиот, — напоследок улыбнулся он, после чего направился к своей девушке.
Но Натаниэль отчетливо помнил, что выбрал самое укромное место, где его уж точно не заметили бы. Значит Сэт следил за ним..?
— Натаниэль! — крикнул Кевин. — Тебя долго ждать? Сейчас объявляют победителей.
— Да иду уже, — буркнул рыжий, подбежав к Дэю, который недовольно что-то рассказывал Мэтту.
— Итак, судьи единогласно выбрали победителей, — с чеширской улыбкой произнесла Кейтлин поднимаясь на сцену. — Прошу подбодрить наших победителей, команда «Лисы»!
— Что? — ошарашено глядя на девушку, спросил Натаниэль.
— Нат, вы победили, — хихикнула Элисон, толкая рыжего на сцену.
Юноша так и не понял, как он оказался на сцене рядом с Кейтлин, которая жизнерадостно что-то щебетала.
— Хоть сделай вид что ты рад, — прошептал Эндрю ему на ухо.
— Я и так рад, — поморщился рыжий.
— Поздравляю, теперь вы сможете попросить у директора все что захочет. Но хочу предупредить, у каждого одно желание, — подмигнула Кейтлин.
Натаниэль закатил глаза.
Они так и стояли на сцене, слушая выученную речь директора и некоторых учителей. И, наконец-то, через полчаса они все таки спустились к остальным.
— Ну что? — улыбнулась Рене. — Я очень рада за вас.
— Ага, — буркнул Эндрю.
— Я думаю это нужно отпраздновать! — закричал Ники. — Пошлите в кафе, оно близко.
— Сегодня учеба, — фыркнул Кевин.
— Та ну нафиг эту учебу, — хмыкнула Элисон, что-то печатая на телефоне. — Я думаю сегодня можно и пропустить.
Натаниэль лишь пожал плечами. Ему как бы все равно где проводить день. Главное, чтобы ничего не случилось.
— Сет, ты с нами? — улыбнулась Рене.
— Конечно, — хмыкнул он, — я только за бесплатно поесть.
— Знаешь, как это называется в биологии? — язвительно начал Натаниэль, посмотрев на Сета. — Нахлебничество. Верно, Аарон?
— Ага, — буркнул Миньярд, уткнувшись в телефон.
— А ты типа умный? — спросил Сет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа сплетен
ФанфикНачинайте читать, тогда и поймёте Крч, Нат все таки позвонил Стюарту, он забрал его. Натаниэль теперь будет ходить в школу, как он и хотел. «Пальметто»- школа для психопатов и популярных школьников. В этой школе нет места правоты, а вот сплетни...с...