<i>Уходи отсюда.</i><i>— Двигай ногами, убирайся из этой дерьмовой столовки и покури. Расслабься, — говорил голос мертвой матери у него в голове.</i>
<i>— Точно, именно так я и сделаю,— вздохнул Нат.</i>
Он почти дошел до двери, почти вырвался на свободу, удаляясь от ненужных ему проблем. Но их, похоже, было никак не избежать...
<i>— Вы это видели, — прошептала та самая рыжеволосая девчонка, которую он недавно встретил. — Он кстати выгораживал Элисон. Его же зовут Натаниэль, так ведь? Видимо они тайно встречаются.</i>
И как только Нат занес правую ногу над порогом, чтобы наконец выйти в открытую дверь, его кто-то толкнул назад в столовую.
— Натаниэль, давно не виделись, — актёрски улыбнулся Сет, который все ещё был измазан пюрешкой. — Я даже не узнал тебя. Я помню нашу первую встречу в клубе, — засмеялся он.
— Чего? Я тебя первый раз вижу, — фыркнул Натаниэль, пытаясь обойти его.
— Не стесняйся ты так, — хлопая рыжего по плечу, произнёс Гордон.
— Блядь, я не знаю, что за спектакль ты устраиваешь. Но лучше тебе отойти, — злобно прошипел Хэтворд, сжимая чужую руку.
— Оу, а как же твой бойфренд Сэм? — хихикнул Гордон, выхватывая свою руку с чужой хватки. — Вы же в ту ночь переспали. Только не говори, что он тебя бросил.
По столовой стали разноситься шёпот и смешки, становясь все громче и громче.
Натаниэль стоял как вкопанный, не зная, что сказать. Ведь Сет как-то узнал имя его лучшего друга, который пропал ещё три года назад. Может это случайность..
Гордон не упустил этот момент, подошел ближе к рыжему и сжал его горло:
— Не нужно было лезть к моей Элисон! — процедил он.
Нат застыл на месте.
Глаза застелил туман ярости, и с его лица спала маска спокойствия, которую ему с таким трудом удавалось сохранять весь этот день.
— Мне кажется ты слишком много взял на себя, — улыбка, об которую можно обжечься, появилась на его лице.
От такого Сет вздрогнул, отступая от него на шаг:
— Псих, ты что, сидишь на таблетках?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа сплетен
ФанфикНачинайте читать, тогда и поймёте Крч, Нат все таки позвонил Стюарту, он забрал его. Натаниэль теперь будет ходить в школу, как он и хотел. «Пальметто»- школа для психопатов и популярных школьников. В этой школе нет места правоты, а вот сплетни...с...