Глава 19

940 60 1
                                    

Миньярды лишь закатили глаза и все таки вышли из библиотеки.

<center>***</center>

За десять минут до урока Лисы решили встретиться на ступеньках, где все это время сидели Дэн с Мэттом.

— Ну и что же вы узнали? — восторженно спросил Ники.

— То что Сэм помешан. Он только и говорит о тебе, Нат, — буркнул Мэтт.

Натаниэль лишь скривился, он не собирался им рассказывать о том, что Мясник убил родителей Сэма из-за того, что те отказались сотрудничать. И вообще, им не нужно этого знать.

—Ладно, ладно, — вздохнула Дэн. — Как думаете, кто из них самый подозрительный?

— Кейтлин, — тут же ответил Эндрю своим скучающим тоном.

Близнецы как раз подходили к ним, и то, что блондин находился где-то в метре от них, не изменило того, что его «друзья» так громко перешёптываются.

— Эй! — буркнул Аарон, догнав брата, чтобы попытаться того стукнуть в живот, но как всегда не вышло.

— Ладно, — кивнул Ники, достав из рюкзака блокнот чтобы записать. — Кто ещё?

— Жан? — спросил Натаниэль. — Ты ведь рассказывал о том, что они что-то замышляют.

— Точно, — поморщился Хэммик.

— Рико, — хмыкнул Сет. — Хотя постой, он такой идиот, что мне не верится в то, что этот японец призрак. Вот это хохма будет, если Рико все таки окажется призраком, — начал смеяться он.

— М-да, — фыркнула Элисон, разглядывая свой новый розовый маникюр. — Скорее Джексон там причастен.

— Точно, — улыбнулась Рене. — Они с Виолой что-то знают.

— Вот и отлично! — воскликнул Ники, закрывая свой блокнот. — Добавлю новые заметки на свою доску.

— Тогда я пошёл, — хмыкнул Эндрю, вставая со ступенек.

— Ты куда? — спросил Нат. — Сейчас же урок.

Но Миньярд не ответил ему.

— Ладно, — вздохнула Рене. — Нам нужно уже идти на урок.

— Кстати, Ники, запиши Кевина, он подозрительный, — подмигнул Сет, направляясь за девушкой.

<center>***</center>

Как только Натаниэль зашёл в класс, он направился за последнюю парту.

Школа сплетен Место, где живут истории. Откройте их для себя