Глава 3

1.4K 76 4
                                    


Недолго думая, Нат решил постучать в дверь. Не обращая внимание на вопли других людей, которые петушились позади него.

Но Натаниэль даже не успел постучать, дверь распахнулась и выбежала разоренная директриса.

И только потом, рыжий прислушался к писклявому голосу, корорый что-то рассказывал по радио.

***

—Дорогие мои, лисята, я чувствую, как дрожат ваши ушки. И правильно! Ведь в эфире школы я – Призрак, со свежей порцией сплетен фактов и скандалов. Никому не будет пощады.

Слащавый голос разливался по окрестностям и звучал изо всех радио по школе.

Призрак вальяжно лег в кресло у микрофона, он говорил тихо, спокойно, медленно, потому что знал, что они будут слушать и бояться его. Можно поиграть подольше. Призрак был в лучшем из своих настроений. Новость, которую он приготовил накануне, должна была стать настоящей бомбой.

Надо сказать, что передача «Тайные сплетни» появилась в школе около года назад.

Ее масштабы не были столь глобальными, как сейчас. Тогда неизвестные новости от неизвестного человека были мало кому интересны, но факты были настолько точными и горячими, что к прослушиванию волны стало подключаться всё больше и больше людей.

Новости касались как учеников, так и учителей. Его много раз пытались заставить прекратить или найти, ведь никто не знал его настоящего имени и того, как он выглядит, поэтому этого человека прозвали призраком. Но он только усмехался  в ответ и говорил, что, если его передачу закроют, то все узнают главную тайну Пальметто.

Эти скандалы стали настолько популярными, что к прослушиванию передачи присоединились даже учителя.

Они сидели молча, вслушиваясь в каждое слово, ведь никто не знал, кто именно будет следующей жертвой призрака..

В последние несколько месяцев новости стали касаться и многих обычных граждан, причем каждый из них в итоге оказывался подлым и морально опустившимся человеком. В этот раз он решил играть по-крупному:

—Школа Пальметто всегда была образцовой. Лучшие ученики, многолетняя история, идеальная директор, бла-бла-бла. Сюда стремятся попасть все, но попадают лишь избранные единицы,— он усмехнулся и выдержал паузу, призрак был готов шокировать всех.

Школа сплетен Место, где живут истории. Откройте их для себя