Часть 6

1.1K 84 3
                                    

— Это ещё кто? — раздался чей-то голос с гостиной.

— Неужели!? — запищал новый знакомый Ната. — Вот так удача!

— Привет? — неуверенно произнёс Натаниэль.

— Рад тебя снова видеть! Мы же друзья, да? Хочешь ко мне в комнату? — затараторил Ники.

— Где у вас свободная кровать? — поморщился Джостен, сжимая руки в кулаки до побеления костяшек.

— Что он здесь делает? — фыркнул Эндрю с кухни.

— Он теперь твой новый сосед, — весело прощебетал Ники.

— Забирайте его к себе, — сразу же ответил он.

— Так не выйдет, — закатил глаза Хэммик. — Может ты подойдёшь сюда? Или мне кричать через всю комнату?

Но ответа не последовало.

— Эм.. — неуверенно произнёс Натаниэль.

— А точно, твоя комната находится напротив кухни, твой сосед Эндрю, — улыбнулся Ники. — А я с Аароном и Кевином в другой комнате, напротив гостиной, если что заходи.

Нат лишь кивнул, поворачиваясь на пятках.

Как только он появился на кухне, две пары глаз сразу же повернулись к нему, прекращая о чём-то говорить.

— Привет Нат, — кивнул Кевин. — Хочешь кофе?

Натаниэль лишь кивнул в ответ, усаживаясь напротив Дэя.

— Почему такой тихий? — захихикал Эндрю, который все это время смотрел на него. — Мне казалось тебя невозможно заткнуть.

— Мне нечего говорить, — фыркнул Натаниэль.

— Неужели? — закатив глаза съязвил Миньярд.

— Кстати, Нат! — влетая на кухню, воскликнул Ники. — Ты видел, что люди пишут о тебе?

— Меня это не интересует, —  равнодушно ответил он, сделав глоток кофе, которое ему приготовил Кевин.

— Ты и правда встречаешься с Элисон? — неуверенно спросил Хэммик, листая что-то в телефоне.

— Что за бред, — фыркнул Натаниэль. — Я первый день в этой школе. А ее так вообще узнал часа четыре назад.

— Но успел столько дел сделать, — прищурился Эндрю.

— Как по мне, Элисон заслужила такое отношение к себе, не нужно было быть такой стервой, — парировал Кевин.

Школа сплетен Место, где живут истории. Откройте их для себя