Часть 15

1K 71 8
                                    

<b><i>Примечание</i></b>: <i>увы видео вышло короткое, но на нем все видно. Итак, минус два. Кто же следующий? Спасибо за внимание, мои дорогие лисята!</i>

— Черт, — процедил Нат, вскакивая на ноги. — Черт!

— Ага, — хмыкнул Эндрю, забрав свой мобильник.

— Ага!? — воскликнул Натаниэль. — Это все что ты можешь сказать?

— Да, — пожал плечами он, доставая из шкафа гитару. — Я никогда этого не скрывал, просто люди слепые, — настраивая струны, блондин продолжил. — А тебя видимо это задело.

— Нет, — нахмурился рыжий.

Натаниэль и сам не понимал, кто он. Но юноша был уверен, что не гей.. а может и гей.. черт, он запутался.

— Чего стоишь? — прервал мысли Эндрю. — Завтра у нас выступление.

— Завтра!? — заорал Натаниэль. — Но..но я.. — промямлил он, бегая по комнате, чтобы найти свой блокнот.

— Идиот, — вздохнул блондин.

— Прости, просто потерял счёт времени, — улыбнулся рыжий, усаживаясь на чужую кровать.

Прочитав несколько раз то, что они уже написали, Эндрю начал выбирать мелодию, а Нат погрузился в свои мысли.

Для него эта песня имела большой смысл. Каждая строчка напоминала ему об Эндрю.

— Эль, — щёлкнув пальцами перед лицом, нахмурился блондин.

— Задумался, — снова улыбнулся он. — Может ты что-то придумаешь? Ничего в голову не лезет.

— Тогда сыграем в правду? — хмыкнул Эндрю.

— И как нам это поможет? — закатил глаза Нат.

— Первый задаю я, — полностью проигнорировав слова рыжего, произнёс Миньярд. — Это ты убил своего отца?

— Тц, нашёл что спросить, — цыкнул Натаниэль. — Нет. Но хотелось бы.

— Что тогда с ним случилось? — нахмурился Эндрю.

— Это уже второй вопрос, — самодовольно улыбнулся Нат, отложив гитару, чтобы нормально сесть.

Блондин лишь кивнул, ожидая вопрос.

— Почему ты с Аароном почти не общаешься? Вы же братья.

— И что с того? — фыркнул Эндрю, внимательно глядя на Ната. — Это не означает, что я должен бегать за ним. Я с ним познакомился всего лишь три года назад. Его мать решила нас разделись и оставила меня в приюте.

Школа сплетен Место, где живут истории. Откройте их для себя