— Теперь давайте дружно поговорим про наши любимые сплетни, — складывая в стопку какие-то листки, грустно улыбнулась их классный руководитель.
Весь класс начал хлопать, видите ли, им понравилась сегодняшняя тема урока.
— Ваши сплетни очень портят репутацию других учеников. Из-за сплетен наша старая директриса уехала из этой страны, — вздохнула Эбби.
— Так ей и надо! — закричал одноклассник Ната, с которым он по сути не знаком.
— Поэтому! — воскликнула Эбби, — сейчас я каждому раздам по листочку, и вы должны признаться, кто из вас призрак, — раздавая листки, произнесла она. — Только давайте без глупостей. Если вы не являетесь этим человеком, просто ничего не пишите и сдавайте пустой листок.
Все дружно кивнули, начиная разглядывать каждого подозреваемого по их счету.
Натаниэль заметил, что в классе никто даже и не притронулся к ручке, каждый ученик просто сидел и смотрел то на классного руководителя, то на своих соседей.
Поэтому, не теряя времени, рыжий перевёл взгляд на блондина, который хмурым взглядом смотрел на свой листок.
— Ну что, будешь сдавать призрака? — прошептал Нат. — Ты ведь уверен, что именно этот человек призрак?
Эндрю перевёл взгляд на Хэтфорда.
— Да. Но сдавать не буду. Хочу увидеть, как он будет выкручиваться, — хмыкнул Миньярд. — Но я хочу услышать твою историю про ту сплетню, где ты убил человека.
— Я никого не убивал! — прошипел Натаниэль. — Это..это все он, — вздохнул он. — Давай позже поговорим?
Эндрю с пониманием кивнул.
— Если вы закончили, то сдавайте свои листки обратно, — улыбнулась Эбби. — В каждом классе делают это. Поэтому я надеюсь, что призрак сам признается, и не нужно будет вызывать ФБР.
— Какие к черту ФБР! — воскликнула Мэгги. — Что вы несёте? Думаете, что им заняться нечем? — фыркнула она.
— Все верно, — вздохнула Эбби. — Они сами предложили помощь.
— Что за дичь? — никак не унималась девушка.
— Если что-то не устраивает, можешь остаться на несколько минуток, и мы с тобой поговорим, — улыбнулась она. — А так вы все свободны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа сплетен
FanfictionНачинайте читать, тогда и поймёте Крч, Нат все таки позвонил Стюарту, он забрал его. Натаниэль теперь будет ходить в школу, как он и хотел. «Пальметто»- школа для психопатов и популярных школьников. В этой школе нет места правоты, а вот сплетни...с...