Часть 18

1K 71 2
                                    

На следующий день Ники решил сделать какое-то объявление всем Лисам. Поэтому уже в шесть часов утра все сидели на кухне.

— Ну и что ты хочешь? — буркнул Кевин, наливая себе кофе.

— Из-за твоего супер важного вопроса, мне пришлось вставать в четыре утра, чтобы сделать макияж! — начала возмущаться Элисон.

— Может дадим ему хоть слово сказать? — вздохнул Нат, опрокинув голову на спинку стула.

— Хорошая идея, — улыбнулась Рене. — Не думаю, что Ники просто так будил нас.

— Это насчёт призрака! — взволновано произнес Хэммик.

— То есть из-за этого ты решил, что мы все дружно припремся к вам в общагу? — раздраженно фыркнул Сет.

— Я думал, что тебя здесь не будет, — хмыкнул Эндрю.

— Ребята, — поднимая руку произнесла Дэн. — Давайте дослушаем Ники.

— Так вот, — начал он заново, — нам нужно найти этого призрака. Я понимаю, что вы скажете, что это невозможно, но я думаю, у нас выйдет.

— Ну конечно, — закатил глаза Аарон. — Про тебя же ещё ничего не писали. И чтобы спасти свою задницу, ты решил и нас туда приписать?

— Аарон, не будь таким, — фыркнул Мэтт, обнимая свою девушку. — Я согласен с Ники.

— Даже я согласна, — кивнула Элисон. — Пусть только попадётся призрак мне на глаза...

— Вы ерундой занимаетесь, — хмыкнул Сет, разглядывая столовую.

— Все равно давайте попробуем, — улыбнулся Нат.

Это можно назвать эгоизмом, потому что Натаниэль думал только о себе — он не хотел, чтобы кто-то узнал о нем ещё больше. Если это случится, ему придется менять школу, чего он уж точно не хочет.

— Тогда давайте пока обсудим факты, которые у нас есть и через час выходим. Вдруг мы что-то узнаём, — кивнул Ники.

— Я не иду, — фыркнул Кевин, поднимаясь со стула. — У меня встреча с Теей.

— Ну да, она же важнее, — надулся Ники. — Ладно, как никак, я прощу тебя, это же любовь.

— Заткнись! — раздраженно рыкнул Аарон. — Лучше идем собираться.

<center>***</center>

Натаниэль понимал, что каждый день страсти накаляются. Призрак обещал за одну неделю выдать самые откровенные тайны, по его мнению, популярных людей. И это значит, что рыжий тоже туда входит, как никак, он тусуется с Лисами, которых считают популярными в этой школе.

Школа сплетен Место, где живут истории. Откройте их для себя