Часть 9

1K 76 6
                                    


https://t.me/clomanoegame тг канал

— Да! Там мое имя. И вообще, все мы в этом чертовом блокноте!

Натаниэль с удивлением посмотрел на Ники, который был готов сквозь землю провалиться.

— Какого черта, чувак? — никак не унимался Дэй, бросая вилку в него.

— Это как-то не очень... — согласился Нат.

— Послушайте, это не то, чем кажется на первый взгляд, — спокойно начал Хэммик.

— Да, и что же это? — хихикнул Эндрю.

— Всем привет! — раздался знакомый голос с гостиной.

Все тут же повернули головы и увидели радостного блондина, который усаживался возле брата.

— Что уже случилось? — вздохнул Аарон.

— Ники подозревает, что кто-то из нас призрак! — раздраженно произнёс Кевин.

— Это всего лишь список учеников нашей школы, в нем есть все. И, конечно, в нем есть вы. Вы ведь учитесь здесь, — начал оправдываться он.

— Нафиг он тебе сдался? — возмутился Аарон, забирая с рук рыжего картофель.

— Эй! — буркнул Натаниэль.

Аарон на это лишь закатил глаза.

— Вы ведь знаете, — начал Ники, — я вычеркиваю имена тех, кто сто процентно не может быть призраком.

— Шерлок из тебя херовый, — язвительно буркнул Нат, сев рядом с Аароном и продолжая есть <i>свою</i> картошку.

— Но наши имена не были вычеркнуты. Ты подозреваешь нас? — сощурил глаза Кевин.

— Ч-что? Конечно же нет! Я просто... просто еще не успел это сделать, — Ники тут же открыл блокнот и положил его перед всеми. — Вы же в курсе, по какой схеме я вычеркиваю имена. Если в твиттере появляется что-то, что очень вредит репутации человека, мои подозрения с него спадают. Призрак невероятно умный человек, умнейший из всех, кого я знаю, но он не мазохист. Он никогда бы не стал писать что-то настолько ужасное о себе. Именно таким образом мой список сокращается. И пока... пока призрак не писал о вас ничего серьезного.

Аарон вспыхнул от возмущения:

— То есть, чтобы вычеркнуть Эндрю, тебе нужно было увидеть статью о том, что он убил кого-то из одноклассников.

— Можно здесь как-то без меня? — закатил глаза блондин.

Натаниэлю хотелось поддержать Аарона. Но разве он имел право? Разве он мог открыть рот, когда Ники впервые за все свое расследование, которое он идёт, совершил по-настоящему умный поступок, решив не исключать своих друзей из списка?

Школа сплетен Место, где живут истории. Откройте их для себя