~[27 Глава]~

274 15 0
                                    

?: Пожалуйста.. не убивайте меня!..

М.Ли: Белокурые полосы и золотые глаза.. Это символ потомков барахан. Возможно он может контролировать высокомерных шинсу. Возможно он действительно потомок барахан)

У Ульяны:

С: Чегось? Это как вообще? Тебе нравиться Господин Йоши, но выбираешь Лану? Как так?

У: Правда, Ев. Почему ты выбираешь Лану, хотя тебе нравиться Йоши?

Е: Господин Йошислав ведь шинсу. Шинсу не считают людей ровней. Разве вы этого не знаете? И мне нравиться господин Йоши в том смысле что я уважаю его, он не привлекает меня как партнер

Вечером у Ульяны:

М.У: Так или иначе Йоши не нравиться Еве. Йо страдает безответной любви, бедный мой котик. Хочу увидеть его..

У: Йоши..

Й: Что?

У: Йоши?!

Й: Ну да

У: Ты когда пришёл?

Й: Только что

У: Иди сюда, Йошик) *обняла*

Й: Мр..

У: Йо, что-то болит?

Й: Нет.. Не переживай *оттолкнул от себя*

М.У: Теперь даже не обнимает меня как раньше..

У: Однако, Йо.. Когда у тебя была битва, ты не поранился?

Й: Ни один волосок не упал

У: Разве твоё положение не изменилось? Ты говорил, что не закончил поединок из-за того что пришёл к нам..

Й: Сложности? Уля, я теперь глава) Старейшины ничего не могут мне сказать) *смотрит в глаза*

М.У: Каждый раз когда Йоши так делает, моё серлце словно готово разорваться..

Й: *лижет*

М.У: Если Йоши продолжит так делать, сколько ещё я буду скрывать свои чуства?

У: Прекрати кот-извращенец UwU

В карете Лео:

- Многое изменилось, да?

Лео: Действительно, много лет прошло, многое изменилось..

М.Лео: Ульяна.. Ты смотрела на меня своим уверенным и добрым взглядом.. Бедныя принцесса низкого происхождения.. Позволь мне стать твоим спасителем.. До скорой встречи.. принцессса Ульяна)

~Я взрастила зверя~Место, где живут истории. Откройте их для себя