Стив: Что такое, госпожа Ульяна?! Что случилось?! Ааааа, кто сотворил такой ужас?
Мысли Ульяны: Чьих рук это дело? Я не слышала, чтобы кто-то был здесь ночью..
Стив: Я думал, что на такое способен только господин Йоши!!
Мысли Ульяны: Йоши? Если так посмотреть, то со Стивом случилось так же. Тогда подозреваемый..
Она подошла к кустам, из которых слегка выглядывал Йоши.
Ульяна: Йоши, это ты притащил сюда этого кабана?
Мысли Йоши: Блин, попался..
Он вылез из кустов.
Стив: Г-господин Йоши?
Мысли Ульяны: Что же привело ткбя сюда?
Йоши сел перед Улей и гордо поднял гордо голову.
Мысли Ульяна: Вааау!
Мысли Йоши: Гладь, давай, живо!
Ульяна: Йоши..
Он слегка наклонилась и погладила его. Спустя какое-то время Ульяна затащила его домой и усадила на кровать. Йо рычал.
Ульяна: Йоши, успокойся, ты же хороший котик, да?
Мысли Йоши: Это моя добыча, свали!
Ульяна: Это всего лишь моя лечащий врач
Йоши агрился на врача.
Доктор: Обследование не показало никаких отклонений. Продолжайте и дальше заботиться о своём теле
Ульяна: Хорошо, спасибо
Доктор: Тогда засим откланяюсь, принцесса!
Стив: Врач сбежал. Только пчтки сверкали!
Ульяна: Фу, это слишком. Перестнь быть таким грубым! Кстати, Йоши. То, что ты сделал сегодня утром, эм.. касаемо кабана.. можно обойтись и без этого. Понимаю, ты привык так делать, но сейчас, мне нельзя сильно волноваться. А ты ведь слышал, что врая сказал? Он уже начинает шевелиться
Мысли Йоши: О чём она?
Ульяна: Я говорю.. Вот об этом
Она взяла лапу Йоши и положила к животу.
Ульяна: Вот так, ты тоже можешь почуствовать
(ХАХХХАА, Я НАГЛА ИДЕАЛЬНУЮ ФОТКУ В ПИНТЕРЕСТЕ. СЕЙЧАС ПОКАЖУ РЕАКЦИЮ ЙОШИ:)
Ульяна: Ахахах, как так? Папе не стоит бояться своего ребёнка. Ты ведь его отец..
У неё прослезилась слеза.
Стив: Ульяна..
Стив начал бить Йоши по морде.
Ульяна: Стив?!
Стив: Грубый кошак!!! Дурацкий зверюга!!! Дурак!!
Он начал на него гнать.
Мысли Йоши: О чём он болтает? Надоел
Стив: Дурак, дурак!!
Ульяна: Хватит, Стив. Я в порядке)
Она схватила его.
Стив: Но-но..
Ульяна: Я правда в полном порядке, Стив.. Я счастлива уже от того, что Йоши рядом со мной
Ночь. Ульяна вышла погулять. Йоши шёл за ней, но незаметно. Но Ульяна это слышала.
Ульяна: Кстати. Как долго ты будешь за мной идти? Может, лучше идти вместе, чем попятам? ... Не подойдёшь? Ты ведь когда-то сказал, что всегда будешь рядом..
Мысли Йоши: Хотел бы я понять, о чём она говорит. И когда она может идти такой тёмной ночью?
Ульяна: Уже пришли, Йо
Мысли Йоши: Погодите.. Это ведь то самое место где я встретился с этой девушкой!
Ульяна: Ах, как свежо! Иди сюда, котик
Они присели.
Ульяна: Знаешь, когда я сюда прихожу, то чуствую себя странно. Может, это то место, где я жила раньше. Или же потому, что я здесь отдала священный меч Барахану. А может из-за того, что я тебе отдала здесь всю свою силу. Возможно, именно это ты имел ввиду, когда говорил, что здесь перестанешь контролировать свои эмоции... Я хочу кое-что сделать. Я не богиня Рафион, не знаю, получиться ли, но всё же.. Хочу попробовать. Йоши, кажеться ты забыл свои болезненные воспоминания и теперь чуствуешь себя лучше, но.. Позволишь мне один раз проявить эгоизм?
Она положил свою голову на морду Йоши.
Ульяна: Сейчас я правда.. Очень скучаю по тебе, Йо.. Прошу.. Вернись ко мне..
Она проявила свои силы. Вокруг блискнули розовые молнии. Ульяна подняла голову, и..
Ульяна: Йоши..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я взрастила зверя~
ФанфикУльяна - принцесса-полукровка, прожившая всю жизнь на задворках. Из-за неясного происхождения её всю жизнь гнобили и презирали. Однажды она подобрала раненого кота и решила его вылечить. Только вот милый котик на самом деле оказался...