~[1 Глава]~

892 32 12
                                    

Пред-история. Ульяна 11 лет. У нее умерла мама 3 года назад. Отец бросил ее еще тогда когда мама была беременна. Ульяна подрабатывала у дяди.

__________

Слуга-Сл

Сл: Ваше величество! У меня важное известие! Ваши поиски увенчались успехом..

-... Спасибо)

Ранее у Ульяны:

Дядя - Д

Д: *бросил на пол Ульяну* Вставай!

М.У: Снова..

Д: Ульяна, никчемная негодница!

У: Умоляю, простите дядя..

Д: Умолкни! Не будешь работать - забудь о еде! Я взял тебя из жалости, могла бы в благодарность хоть что-то делать!

М.У: Больно..

Д: Иди сюда! *взял за руку* Раненую овечку из себя строишь?!

У: Ай..

Д: Пропащая девка! Только и умеешь, что притворяться больной! Одно повезло, что в матерь лицом пошла. Барон Абело за таких даёт нехилые деньги. Будешь дальше меня объедать - продам ему с потрохами!

М.У: Что? Нет, я не хочу!

Д: Как раз вовремя. Наконец отдам игровые долги. Но первым делом надо проверить, нет ли на товаре брака. *сжал руку*

У: Нет, пусти, не надо! Ай!

Д: Паршивка! *кинул*

У: *убежала*

Д: Ульяна!! Ни с места!

М.У: *бежит и плачет* Я так умру! Точно попрощаюсь с жизнью! Не хочу что б меня избили до смерти!

Через 1 минуту.

-Говорят в поместье барона снова нашли тело

-У девушки вся одежда разодрана, а тело все в синяках!

-За нее давали двадцать золотых, чего хватает на пол года сытой жизни!

-За молодоху вроде тебя дадут в несколько раз больше

М.У: Не хочу.. умирать так!

Ульяна споткнулась об камень, и из ее мешочка который она несла выпало кое что.

Флешбек

Мам.У: Ульяна, твой отец подарил мне эту вещь. Береги ее родная.

Енд Флешбек

В грязном и потертом мешочке было сверкающее кольцо.

М.У: После рождения, папа бросил меня как котенка. Мама говорила, что это подарок от отца, чьего имени я даже не знаю. У меея больше ничего не оставалось, и я хотела сберечь его. Но сейчас.. выбора нет..

У: Мам.. я хочу жить..

М.У: Зачем хранить кольцо от отца, который меня бросил? Важнее спасти себя! Не хочу, что б меня продали!

Ульяна зашла в дом. Там стоял человек который продавал вещи.

-Что тебя сюда привело?

У: Здраствуйте

-Видимо Норли снова отправил тебя что-то продать.. Горбатого могила исправит, а уж его то - только отрезание рук об локоть

У: Сегодня я продаю вещь

-Свою?

У: Да, мне ее мама оставила..

Ульяна положила на стол мешочек. Этот человек его разглядывает.

-Поведалже он жизнь этот мешок.. Твоя мама - скончалась 3 года назад. Теперь ты можешь надееться только на того кто тебя бросил. Бедное дитя..

У: Вот.. кольцо..

-..Ну.. Раз ты уж просишь, то я оценю, но не рассчитывай на большие деньги. Работа так себе, и выгладит как паршивка.. Что?! Где ты его стащила?! Воровка!

У: Я ничего не крала!

-А откуда у тебя тогда эта вещь?!

У: Мне ее дала мама! Она сказала что это единственное что мне оставил отец!

-Чепуха! Узор на камне! Никуда не уходи.. Подожди минутку, мне нужнр кое куда-сходить..

У: Господин?

-Кольцо с гравировкой, принесла эта девочка

?: И правда похоже.. Заберите ее!

М.У: Нет, нет!

У: Господин! У меня есть деньги! Только не продавайте меня! Господин, прошу вас! Помогите!

Ее привезли на карете в какой-то замок, и закрыли в какой-то красивой комнате.

?: Веди себя тихо и не шкодничай

Ульяна залезла на кровать.

М.У: Страшно.. Что теперь будет?.. Я ведь только.. хотела жить! А? Что такое?

??: Как тебя зовут?

У: Кто вы?

??: Имя твоей мамы - Лили, я прав?

У: Вы знали мою маму?

??: Мм.. как две капли воды..

У: Кто вы?

??: Тризэ Рюн Рейнбоу Атез. Правитель империи Рейнбоу, и твой отец

~Я взрастила зверя~Место, где живут истории. Откройте их для себя