М.У: Я сплю? Это будто сон.. Только во сне я могу быть настолько счастлива..
Й: В этот раз было действительно опасно, Уль. Ты человек, поэтому давай не будем спешить? Я не хочу причинять тебе боль..
У: Угу..
Й: Ты всегда такая тёплая) Почему твоя кожа, такая мягкая, Уля?
Вечером у Ульяны:
М.У: ... *начала вертеться туда-сюда* Что же мне делать? [/////] Мне понравилось, но.. Почему ты так неожиданно стал "таким зверем"? Я думала, что Йоши любит Еву. И как всё так обернулась? Это всё было недоразумением? Просто иллюзия? Тёплый взгляд которым он на меня смотрел, был настоящим. И эти мягкие губы которые коснулись моих тоже были настоящими. Неужели его объятия и шепчущий голос были тоже настоящими? Его действия были преисполнены искренностью, но.. Теперь я совершенно не понимаю его чуств.. Неужели люди и звери имеют разное представление о любви?
У: Как же бесит!
М.У: И всё же.. [//////]
Ульяне приснился странный сон, вот что было в этом сне:
Ульяна шла по тропинке.
Она была одета в платье какой-то богини. Она подошла к речке.У: Свежо
Й: Г-Р-Р-Р
М.У: Этот звук.. Йоши?
Она заметила пораненую заднюю лапку.
У: Й-Йоши?..
Этот зверь начал приближаться к Ульяне.
У: Спокойно... Хороший мальчик
М.У: Впервые вижу такую тёмную шерсть. Эта пантера попала под влияние моего леса
У: Ах, вижу ты не можешь говорить
Ульяна магией дала возможность этому зверю говорить.
У: А теперь?
- Ты кто?
У: Я? Свет континента, хранительница леса, твоя..
Конец сна.
Е: Принцесса!
Всё это время Ульяна вспоминала свой сон.
У: А? Что? Вы меня звали?
Е: У вас не здоровый вид лица, с вами всё нормально?
У: Да нет, я в норме
М.У: Вчера мне приснился какой-то сон. Там похоже даже Йоши появился
Е: Между вами и господином Йошиславом что-то произойшло?
У: Ничего не произойшло. Всё как и всегда!
М.Е: Между ними точно что-то произойшло, хихи)
Е: Принцесса! *подошла к Ульяне, и взяла за руки*
Вот что было написано у неё на лице:
Я самая преданная и верная в мире фрейлина. Если у вас есть чем похвастаться или рассказать, я всегда к вашим услугам 🥺
У: Ну.. На самом деле..
Л: Ладно, это не столь важно) Моему чёрному ветру, исполнилось шесть лет! Он наконец-то достиг возраста размножения! Сейчас ж ведь пора перехода весны в лето? Это как раз сезон размножения! Вы знаете сколько желающих заполучить жеребёнка от чёрного ветра? Хм-хм. Поэтому.. Я дам возможность леди Крошке заполучить самого первого жеребёнка)
У: Постой, Лан, ты сказала сезон размножения?
Л: Ну да
У: Ну только у чёрного ветра, но и у других зверей?!
Л: У чёрного ветра так
У: И у других зверей, тоже так?!
Л: Да. В большинстве своём
М.У: Получаеться он делал все эти вещи.. Из-за этого сезона?! [//////]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я взрастила зверя~
FanficУльяна - принцесса-полукровка, прожившая всю жизнь на задворках. Из-за неясного происхождения её всю жизнь гнобили и презирали. Однажды она подобрала раненого кота и решила его вылечить. Только вот милый котик на самом деле оказался...