Харла: Говорила же, впредь следить за детьми. Знала же, что так будет!
Ульяна: Не беспокойся, Харла. Сейчас они разберуться. О, пришли!
Лис подошёл к Йоши и Шанти. На нём весели дети. Родители забрали их и покорно ушли.
Лис: :(
Мысли Ульяны: Сегодня так спокойно..
***
Дети спят.
Йоши: Фух.. Дети уснули, Уля
Ульяна: Ты был сегодня молодцом, Йо. Утомился?)
Йоши: Не, пустяки. Со-овсем не сложно!
Он обнял свою женщину крепко-крепко.
Ульяна: Теперь моя очередь последить за де..
Йоши: Исключено. Ты не сможешь следить за детьми, которые могут првратиться в звере в любой момент. Если они тебя поцарапают?
Ульяна: После получения сил, я уже не такая слабая
Йоши: Всё равно нельзя >:(
Ульяна: Ладно-ладно.. Какой же ты упрямый. 🙄 И всё таки я хочу что-то для тебя сделать.. Скоро же твой день рождения, а дети родились почти сразк после нашей свадьбы, у нас даже медового месяца не было.. И поэтому, как насчёт путешествия вдвоём? Подышать свежим воздухом, поесть вкусной еды..
Йоши: ... Тогда для начала.. Нас нужен человек, который присмотрит за детьми. Если бв они бвди чуть взрослее, то можно было бы их оставить с Евой. Но сейчас они часто превращаються в пантер, их будет сложно себя контролировать..
Ульяна: Хорошо бы человека с большой силой..
Йоши: Сила? Если говорить о силе.. Есть один кандидат. Не стоит беспокоиться, Уля. Я знаю подходящего человека
Ульяна: Аэ... Кого?
Йоши: Он прибудет завтра утром, поэтому давай поедем в путешествие)
***
Мысли Ульяны: Сказал он с увереностью, но..
Йоши: Как тебе, Улька?
Махарин: Ха-ха, привет, меня зовут Махарин! Приглашение от шинсу такая честь 😲
Йоши: Он довольно крепкий, когда у других всё было сломано до плеч. У него лишь сломалось запястье и он остался в живых
Махарин: Это честь получить первый перелом от господина)
Мысли Ульяны: Кости запястья? Сломал?
Ульяна: Ха-Ха..
Мысли Ульяны: Не совсем понимаю, что к чему.. Но если сказал, что всё впорядке, значит, всё будет в порядке? Если говорить о путешествии вдвоём.. У нас даже не было возможности, ведь мы доожны были следить за детьми.. Мы не были нигде с момента церемонии.. Решено, в этом путешествии я создам для Йоши кучу драгоценных воспоминаний. Жду не дождусь!
Итак, благодаря Махарину, мы с Йоши смогли поехатьв путешествие спустя несколько дней. Дорога до места была долгой.. Но этот прекрасный вид того стоил
Они приехали чудесное место с аркой. Поднялись на второй этаж и пошли на балкон, который построин для всех комнат.
Ульяна: Здесь так красиво! Долгая поездка была оправдана. Правда, Йо?
Йоши: Ты всё равно красивее)
Ульяна: [//////] Вау! Посмотри туда, Йоши! И небо тоже прекрасно! Вау! А там невероятный вид на горы! Ого, цветы даже растут на таких скалах? Взошли даже на такой неблагопричтной почве.. Завораживает..
Йоши: Подожди немного здесь, Уля
Он ей дал свою кофту.
Ульяна: Что? Ты куда, Йо?
Йоши: Скоро вернусь
Мысли Ульяны: Этот упрямец.. Раз сказал подождать, значит нужно подождать.. Я всё равно хотела наслодиться видами ещё немного. Давно я не была так расслаблена..
К ней подошёл парень.
?: Здравствуйте. Озеро такое красивое, не правда ли?
Ульяна: А, да.. Кто вы?
?: Ах, совсем забыл представиться. Прошу прощения. Меня зовут Ронан Кингсфорд из графства Кингсфорд. Прекрасной леди неглже ходить здесь одной. Где же ваше сопровождение?
Ульяна: Хм, у меня его нет. Я здесь с мужем
Йоши: Уля. Что это за мужик?..
___________________________________________
5к просмотров на фф 😭😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я взрастила зверя~
FanfictionУльяна - принцесса-полукровка, прожившая всю жизнь на задворках. Из-за неясного происхождения её всю жизнь гнобили и презирали. Однажды она подобрала раненого кота и решила его вылечить. Только вот милый котик на самом деле оказался...