~[89 Глава]~

185 13 0
                                    

Тут резко дудка зазвучала.

Стив: КЬЯ!! НАПУГАЛИ!! Так вы.. Беременна?

Ульяна: Да)

Стив: РЕБЁНОК НЕ ИСПУГАЛСЯ?! ВЫ В ПОРЯДКЕ?!

Ульяна: Всё в порядке, Стив

- Приветствуйте новое солнце империи, наследная императрица Лана Кошкина Атез!

Лана встала на колени перед отцом. Отец снял с себя корону и положил Лане на голову.

- Урааа!

- Мы верим, что новое солнце империи будет освещать империю бесконечно!!

- Во имя бесконечной славы её величества!

Мысли Ульяны: Лана.. Ты и вправду стала императрицей. Было бы здорово, если бы Йоши тоже мог поздравить тебя..

Она начинала уходить.

Стив: М? Госпожа Ульяна, уже уходите? Не посмотрите ещё?

Ульяна: Я убедилась, что у Ланы всё нормально. Да и ветер какой-то сильный, давай быстрее вернёмся

Стив: Да, хорошо!

Всё вернулось на вкруги своя. Но я одна.. Кажеться, врёмя остановилось для меня, когда я потеряла Йоши.. Последнее воспоминание, когда я была ранена Бараханом. Это отчаеное лицо Йоши.. Однако.. Когда я снова открыла глаза, передо мной стоял опасавшийся меня Йоши. После этого, я с трудом нашла его снова, однако.. Поняла, что он потерял все свои воспоминания. И обо мне в том числе. Но для меня невозможно забыть его из памяти. Потому что..

Ева: Что, серьёзно?!

Ульяна сидела в Йошином доме в кровати, а Ева, Лана и доктор возле. Да, она рассказала им о беременности.

Ульяна: Да)

Лана: Я.. Я стану дядей..

Ева: А я крёстной..

Доктор: Вам нужен покой, отдыхайте

Потому что внутри меня.. Рос подарок, оставленным Йоши.. Хоть Ева и умоляла меня перехать во дворец, но я предпочла остаться в доме Йоши, чтобы он мог вернуться в любое время. И вот сейчас..

Ульяна: Ого, как похоладало. Уже совсем скоро мы встретимся, малыш. Будет здорово, если твой папа вспомнит о нас до этого момента.. Так, нельзя расстраиваться! Это вредно для ребёнка! Всё в порядке, всё в порядке..

Она заметила в кустах Йоши.

Мысли Ульяны: Неужели..

Йоши подошёл ближе.

Ульяна: Йоши? Как ты здесь.. Где ты был всё время?.. Как я скучала.. Йоши

Йоши резко подошёл ближе. Ульяна упала на землю. Йо убежал.

Ульяна: Постой, Йо, подожди!

Йоши: Ух..

Мысли Йоши: Чёрт, чёрт.. Я стал странным, с тех пор, как увидел этого человека.. Почему все мысли лишь о ней, а сердце готово взорваться?! Ноги сами привели меня к этой девушке.. Бесит.. Бесит! Что хто за чувство такое?! И почему.. Моё сердце так бешено стучит?!..

Он сел на край скалы и.. сидел 🗿

~Я взрастила зверя~Место, где живут истории. Откройте их для себя