~[104 Глава. 11 Экстра]~

133 8 0
                                    

Здравствуйте. Меня зовут Крошка Ева. Я прислуживала её высочеству с малых лет.

Маленькая Уля: Ева, иди сюда!

Хоть она и принцесса, она хорошо ко мне относилась и воспринимала как подругу.

Мысли маленькой Евы: Мой добродушная госпожа, я всегда буду стараться!

Со дня нашего знакомства я делала для принцессы всё, что только могу, но все плохо относились к такой милой принцессе. Оссобено выделялась на фоне задир. Другие наследники: Принцесса Лана и принцесса Лилитт. Если принцесса Лилитт делала гадости не заметно, то Лана всё на виду. Однако госпоже Ульяне.. Всегда удавалось выходить из неприятных ситуаций с высоко поднятой головой. Мне очень нравилась такая черта принцессы.

В один день принцесса Лана выглядела необычно одинокой.. Или мне показалось? А через пару дней я услышала откровения Ланы.. Она думала, что она никому не нужна и все, лучше неё. Принцесса это говор ла лошадке. Когда я прослушала это всё, то подумала, что она хотела поиграть с госпожой Ульяной. Тогда я увидела её с другой стороны. Не так называемую принцессу-дурочки. А скорее очень несчастной одинокой принцессой. В тот день, когда Лана упала с лошадки.. Тело само рынулось к нему, чтобы обработать раны. С тех пор я почувствувала, что всё чаще вижусь с Ланой.

Спустя какое-то время она пригласила меня в оперу, только мы вдвоём. Но я отказала, но она была всё равно упортой и дарила мне подарки. Она не волновалась о том, что подумают другие и я решила открыть ей сердце. И поэтому сегодня, я выхожу за неё замуж. Хоть он и плакса, но эта черта прекрасна.

Ева: И сейчас я хочу сказать вам, что чувствую. Я люблю вас, императрица, давайте уже наконец сходим в оперу)

Лана: Хорошо, давай) Крошка Ева. Я очень благодарна тебе за то, что ты мне доверилась и пришла ко мне. И даю клятву перед всеми. Клянусь, что буду любить тебя вечно

Ева: Я тоже. Я тоже обещаю вас любить, всегда, и только вас)

И они слились в прекрасном, танцующем, сладком поцелуем.

~Я взрастила зверя~Место, где живут истории. Откройте их для себя