Ульяна развернула Йоши. Удар приняла на себя. Меч ей вткнулся в спину.
Йоши: У.. ля..?
Мысли Барахана: Это твой конец. Ято тогда, что сейчас - всё такая же
Йоши: Уля! Нет! Пожалуйста, очнись! Уля, пожалуйста.. Открой глаза!
Ульяна: Йо.. ши.. Я.. Посмотри на меня..
Йоши плакал.
Ульяна: Боюсь.. Мне прийдёться уйти..
Йоши: Нет! Не говори так! Не надо, Уля..
Ульяна: Слушай внимательно, мой пантера.. Мой котёнок..
Все наши встречи полны света и добра. Я так рада, что до этого момента любила и защищала такое прекрасное существо, как ты. И теперь покину этот мир в твоих объятиях. Поэтому.. Ко.. тёнок.. Будь счастлив.. Живи дальше.. Мой.. Любимый.. Котёнок.. Я.. Я люблю тебя)
Она закрыла глаза.
Мысли Барахана: Как и ожидалось.. Я убил Рафион, но божественная сила не пробудилась.. Печально, но ладно. Найду другой способ
Он собирался уходить.
Лана: Можешь не напрягаться
Она со всей силы вткнула меч в сердце Барахана.
Лана: Сдохни уже!
Барахан: Ах! Неужели таков будет.. Мой итог..
Лана: Йоши! Ульяна.. ...
Он заметил труп девушки.
Мысли Ланы: Ульяна!.. Вот чёрт, успей я чуть раньше..
Они с Йоши плакали. Лана заметила на полу меч.
Мысли Ланы: Говорят, что есть меч, дарованный первым богом Барахану, обладатель этого меча познаёт истинную силу Барахана. Это меч, который дал первый бог..
Лана: Йоши! Взгляни на это! Меч, что дал первый бог Барахану
Она взяла меч в руки.
Лана: Даже после смерти Барахана он источает силу. Если Ульяна и вправду реинкарнация первого бога - Рафион.. Возможно этот меч поможет нам, да?
Йоши: Наконец-то..
Йоши взял меч в руки. Перед ним появилась та самая богиня Рафион.
Рафион: Наконец-то, наконец-то мы встретились, мок котёнок)
Йоши: Ул.. Ты Рафион - да?
Рафион: Ни капли не изменился. Я знала, когда нибудь ты возьмёшь этот меч в руки, поэтому вложила в него свою волю. И не зря. Хотя бы так я смогла тебя увидеться
Она приложила свою ладонь к щеке Йоши.
Йоши: Я не тот шинсу, о котором ты говоришь
Рафион: Да, ты прав.. Ровно, как и это дитя, получившее мою силу - не я. У нас мало времени
Она прикоснулась ко лбу Йоши.
Рафион: Я дарую тебе силу. Отправляйся к источнику. Только там, ты обретёшь желанное. Обязательно успей. И будь счастлив в этой жизни, котёнок)
Йоши взял к Ульяну, поблаголарил и они ушли.. к источнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я взрастила зверя~
FanficУльяна - принцесса-полукровка, прожившая всю жизнь на задворках. Из-за неясного происхождения её всю жизнь гнобили и презирали. Однажды она подобрала раненого кота и решила его вылечить. Только вот милый котик на самом деле оказался...