Ш: Глава
Й: Что?
Ш: Ты же знаешь что это наш дом?
Й: Да, знаю
Ш: Тогда почему живешь у нас уже который день?
Й: Я глава, разве есть такое место, куда я не могу пойти?
Ш: Д-да не в это смысле! Иди к себе домой! Дай нам насладиться новобрачной жизнью! 👿👿👿
Й: Я вам не мешаю, наслаждайтесь)
Ш: Наша романтика не для твоих глаз. Если тебе скучно, иди к своим драгоценным людишкам, и смотри на них!
Й: А почему бы и нет? 👿
Ш: Что?
Й: Узнайте для меня, местонахождения полу-острова Джебран! 😸
Ш и Х: А? Что это за место?
Й: Я не знаю, поэтому прошу разузнать
Ш: Мне?
Й: Да, тебе. Быстро 👿
М.Ш и Х: Какой же нахал 😭😭
В комнате Рубероза и Клеа. Клеа грустит.
Р.Д: Выше нос, Клеа. Лучше тебя здесь никого нет. Такую умницу и красавицу, принцесса точно не упустит) Разве её увлечения долго дляться? Она скоро охладеет к той девушке и вёрнеться
К.Д: Но.. Брат что же мне делать?..
М.Р.Д: Это потому что она росла, не в чём не нуждаясь? Она быстро теряла ко всему интерес. К противоположному полу тоже. Но Клеа её же пол, но она с ней редко общалась.. Клеа всегда была рядом с ней.. Конечно они были друзьями.. Но отношения этих двух могут перерости во что-то большее. Но с этой девушкой она ведёт себя иначе, не как с другими до неё. И теперь моя сестра страдает.. Хотя сама Лана далёка от идеала. Но я должен показать истенное лицо этой девки, тогда она быстро потеряет к ней интерес)
Р.Д: Пошли Клеа, выведем на чистую воду эту девчонку)
К.Д: Хорошо, пошли)
Р.Д: Где принцесса Ульяна?
Они пришли к Еве с Ульяне.
Р.Д и К.Д: Приветствуем великую звезду империи. Можно с вами посидеть за чашечкой чая, принцесса?)
Клеа села возле Ульяны.
Р.Д: Принцесса, вам нравяться картины?
У: Картины?
Р.Д: Да, после нашей поездки будет открыта королевская выставка картин. Не желаете посетить?
М.У: Приглашение от свиты Лилитт..
У: Пойду если у меня будет свободное время
Р.Д: Я хочу спонсировать искуство как представитель королевской семьи. Это очень благородное дело. А семья Крошки спонсирует кого-нибудь из художников?
Е: А?
Р.Д: Или может колекцеонирует?
Е: К сожелению ничего из этого 😅
Р.Д: Понятно..)
К.Д: А ты знаешь какие картины нравяться Лане? Ей нравяться Орфей. Мы с ней даже на выставку ходили)
М.Е: Лана мне ничего такого не говорила.. Мы обычно перебрасываемся шуточками..
К.Д: Ты давно уже при дворе и ничего не смыслишь в культурной жизни)
Е: Да, мне за это стыдно..
К.Д: Говорят, что семья Крошки продала фамильное поместье. Это правда?
Е: Да, это так.
К.Д: Правда?
Е: Да..
К.Д: Во дела. Жаль, конечно. Получаеться, что наследство семьи Крошки - это дом в столице и всё?
Е: ... *сжимает платье*
К.Д: Вот что я тебе скажу. У фрелины должно быть не только красивое лицо, но и благородная дворянская кровь. Если этого нет, то высшее общество будет только насмехаться) Поэтому что бы находить в окружении королевской семьи и помогать ей, нужно иметь благородное дворянское происхождение. Это самое важное. В особенности находясь радом с тем, кто унаследует трон, разве нет?
Е: *начинает плакать*
К.Д: Поэтому прежде чем позорить его..
У: Отвратительно. Просто ужасно. Вы в своём уме нести такую чушь?
___________________________________________
LoveYLEYk :З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я взрастила зверя~
FanficУльяна - принцесса-полукровка, прожившая всю жизнь на задворках. Из-за неясного происхождения её всю жизнь гнобили и презирали. Однажды она подобрала раненого кота и решила его вылечить. Только вот милый котик на самом деле оказался...