Лилитт: Что ты несёшь? Само собой, камень настоящий
Леонард: Принцесса, не думайте, что он был только один
Лилитт: Лео, ты!..
Леонард: С чего бы мне давать настоящий магический камень, такой своевольной королевне, как вы?
Лилитт: Тогда настоящий..
Леонард: Попробуйте угадать, где же он?) Конец близок, принцесса. В знак нашего многолетнего сотрудничества, я отправлю к вам и вашу семью. Поэтому.. Прощайте)
Он со всей силы толкнул рукой Лилитт и она упала в окно.. Джозеф подбежал к окну.
Джозеф: Нет.. Нет! Принцесса Лилитт!!!
Это услышала Лана.
Лана: Лилитт?
Мысли Лилитт: И это мой конец? Я просто хотела, чтобы меня признали.. А в итоге всё вот так.. Лучше мне просто умереть. Я так устала.. Я люблю вас папа, мама..
Она упала на землю. Кровь. К ней подбежал император.
Лана: Ваше высочество! Лилитт!
Рюн Атез запачкался в крови.
Рюн Атез: Лилитт?..
Джозеф: Лилитт!!!
Леонард: Подойди. Нужно взять под контроль императорский дворец до прихода подкрепления
Джозеф: Да.. Да.. Да вы рехнулись! Вы действительно съели волшебный камень?
Леонард: А сам как думаешь? Принцесса мертва, а ты всё еще в полном здравии. Так что без глупостнй выполняй приказ
Джозеф магией достал из своего желудка камень.
Леонард: К-как это?..
Джозеф: Так ты хотел подчинить меня?.. За пса вздумал меня держать?!
Мысли Леонарда: Что за? Атмосфера стала совсем другой..
Джозеф: Как смеет жалкий человечек пытаться водить бога за нос? Попытка навредить женщине, унаследовавшей мою власть.. Крайне непозволительна
Он вырвал из рук Лео меч. Тут тот самый потомок Барахана из сна появился вместо Джозефа.
Барахан: Но ты должен сказать спасибо, теперь я полностью поглощу твоё тело!)
Леонард: Что за.. Чёрт!
Замах мечом. Кровопролитие. Лео умер.
Лана: Лилитт!!!
Барахан посмотрел в окно. Там была Лилитт вся в крови без сознания. Её на руках держит император. Небо стало всё в пыли. Желто-серое. Рыцари отбивались от шинсу.
Барахан: Ах, как давно это было. Запах крови и вопли мучения.. Все сражаються.. Скучал по этой симфонии войны!
Мысли Барахана: Рафион, ты была не права. Людям нужны такие боги как мы)
Рыцарь: Смотрите, вот там! Принцесса Ульяна с шинсу Йошиславом!
Ульяна скакала на Йоши. Йоши был в облике пантеры.
(ХАХАХАХАХХВ, КАК СМЕШНО ЭТО ЗВУЧИТ)
Мысли Барахана: Ха.. Эти мерзкие отношения всё ещё продолжаються?.. Рафион..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я взрастила зверя~
Fiksi PenggemarУльяна - принцесса-полукровка, прожившая всю жизнь на задворках. Из-за неясного происхождения её всю жизнь гнобили и презирали. Однажды она подобрала раненого кота и решила его вылечить. Только вот милый котик на самом деле оказался...