~[59 Глава]~

216 16 3
                                    

Дж: Я.. Но.. Если у меня не получиться.. Вы меня убьете?

Ли: Что?

Дж: Его светлость Леонард говорил об этом. Магический камень, который я проглотил в храме, связал наши с вашим высочеством жизни. Он сказал "Не думай о глупостях. Всю жизнь тебя никто контролировать не будет"

Ли: Хм

М.Ли: Так Лео рассказал ему и об этом..

Ли: Джозеф. Ты боишься магического камня внутри себя? Не беспокойся. Если будешь меня слушаться, с тобой ничего не случиться. Просто сделай так, что бы зверь двигался по твоему приказу. За хорошую работу, я вознагрожу тебя, Джозеф. Естественно, от камня тоже избавлю. Стань моим послушным псом)

Дж: Я..

Лео: Ваше высочество, всё готово

Ли: Ты раньше, чем я думала. Чтож, пойдём посмотрим?

Они идут в специальное место.

М.Дж: Я думал, что научился ориентироваться в лесу, когда был бандитом, но.. Этот лес мне кажеться каким-то необычным. Я распылил порошок, что бы скрыть запах, но если шинсу меня обнаружат..

Лео: Прекрати вертеться и шагай прямо

Дж: А д-да

- Ваше высочество, там!..

Перед ними была красивая шинсу, которая спала.

Ли: Прекрасно. А теперь покажи нам свои способности, Джозеф

М.Дж: Если не получиться.. Магический камень внутри меня, проглотит меня! Нельзя провалиться

Он легонько поднял руку и покружил ею. Шинсу встала с белыми глазами стояла.

М.Ли: Цвет глаз трансформации изменился!..

Дж: Разорви!

Шинсу убил бабочек которые летали.

М.Дж: Получилось! Но мало этого.. Ещё.. Ещё немного..

Бабочка села на нос шинсу, и шинсу стал нормальным.

Лео: Почему остановился?

М.Дж: Нет! Я потерял контроль!

Дж: Это мой предел..

М.Ли: Опыта у парня маловато, но ясно видно, что контролировпть шинсу он умеет. Если будет развивать свои способности и дальше.. Всё пойдёт по моему плану)

Ли: Этого вполне достаточно. Больше тренировок, и скоро привыкнешь контролировать шинсу. Согласен?)

Дж: Да, ваше высочество

Ли: Ты заслужил вознагрождение. Однако оно не пойдёт не в какое сравнение с богатствами и славой в которых ты будешь купаться в будующем. Что ж, на сегодня хватит. Нужно вернуться, пока не стемнело

Все: Есть, ваше высочество!

Шинсу: Не выйдет. Неудивительно, что атмосфера в лесу изменилась

М.Лео: Что за..

Шинсу: Это же вы, влезли ко мне в голову и контролировали меня?

~Я взрастила зверя~Место, где живут истории. Откройте их для себя