~[44 Глава]~

266 17 8
                                    

У: Вы имеете наглость проявлять и неуважение к дочери императора?

Р.Д: ?! Что? Не... Неуважение?

У: Вы сказали, что важно иметь благородное происхождение. Вы издеваетесь над моей родословной?

Р.Д: Нет, нет, вы не правильно поняли. Я не имел в виду вас, принцесса..

У: Разве представители высшего класса могут так изподтишка говорить и не благородно себя вести?  Разве ваши слова не были адресованы мне?

М.Р.Д: Принцесса, не имеющая никакой власти, да ещё и с кровью простолюдинки.. Но как бы ни было... Принцесса Ульяна.. Всё же дочка императора. Меня не помилуют если я её оскорблю

Р.Д: Это недоразумение, принцесса! Я всего лишь переживаю за принцессу Лану!

У: То есть вы хотите сказать, что я так глупа, что даже не смогу понять, о чём идёт речь?

Р.Д: Нет, всё не так!

У: Тогда что? Или вы хотите сказать, что я это делаю нарочно, что бы затеять ссору?

Р.Д и К.Д: ...

М.Р.Д: Кто бы мог подумать что она заступиться за свою фрейлину..

Р.Д и К.Д: Простите! *поклонились*

Р.Д: Простите, я перешёл границу! Это моя вина, что мои слова прозвучали для вас как оскорбления!

У: Пойдём, Ев

Е: Принцесса!

У: Нам нечего делать в окружении тех, кто не знает правил приличия

Они шли по коридорам.

Е: Простите меня, принцесса... Из-за меня, из-за такой, как я, вы..

У: Подними голову, Ева *полодила руки на её плечи* Это не повод плакать. Я дочь правителя империи, обладающего бесконечной властью. К тому же, глава шинсу - мой хороший друг))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А ты моя подруга, поэтому не вешай нос!

Е: Принцесса..

У: У тебя ещё есть принцесса, которая ради твоего блага отдаст последнее) Крошка Ева, не надо переживать о том что говорят другие. Ты моя подруга, поэтому слушай только то, что я тебе говорю. Моя милая, дорогая, драгоценная Ева)

Е: Хорошо..

У: Отлично, тогда пойдём в наши комнаты! В коридоре очень холодно, поэтому давай быстрей!

М.Е: Разве где-нибудь найдёться такая же добрая, щедрая и внимательная принцесса? Мне так повезло что я стала фрейлиной принцессы Ульяны

Е: Спасибо, принцесса!

У Лилитт, Рубероза, Клеа и Лео.

Ли: Я предупреждала, что не стоит недооценивать эту мерзкую Ульяну. Она настоящий волк в овечьей шкуре

Р.Д: Я понял..

Ли: Строит из себя важную особу, только потому-что за ней стоит шинсу. Клеа, тебе ещё нравиться эта дурочка Лана?

К.Д: Да, принцесса..

М.Ли: Она хочет стать императрицей, поэтому она зациклилась на Лане?

Ли: Не волнуйся, Клеа. Ты выйдешь замуж за Лану)

К.Д: Что? Но принцесса очень увлечёна этой фрейлиной.. А что бы избавиться от неё нужно пойти против принцессы Ульяны

Ли: Без шинсу, Ульяна ничего из себя не представляет. А сейчас, в этом месте шинсу нет)

К.Д: ?

Ли: Не переживай, Клеа. Я тебе помогу

М.Ли: Ты выйдешь замуж за Лану, но императрицей ты не станешь) Потому что ею стану я!

Ли: Так, с чего-бы начать? Как насчет того, чтобы сыграть с Ульяной, которая только что вас унизила злую шутку?

Лилитт достала мешочек в котором было..

~Я взрастила зверя~Место, где живут истории. Откройте их для себя