~[40 Глава]~

265 18 2
                                    

УРАААА, Я ПРИ ИЛИ ПРЕ ДУМАЛА ЧТО БУДЕТ В 81 ГЛАВЕ, Я НАД ЭТОЙ ГЛАВОЙ ДУМАЛА НЕДЕЛЮ!! Теперь надо думать что будет в 82 главе... Глава вышла на 11 минут раньше чем должна :)

___________________________________________

В день церемонии:

- Поднимайся осторожнее

- Вот отсюда хорошо видно?

- Место главы долгое время пустовало. Наконец-то прийдёт лидер  который будет защищать империю

- Новым главой станет чёрная пантера?

- Говорят он настолько страшен, что аж поджилки трясуться!

На конях входят император, Лилитт, Ульяна и Лана.

- Слава шинсу!

- Слава императорской семье!

М.У: Рада что могу поздравить Йоши, на церемонии коронации. Он же хорошо подготовился?

Все слуги и рыцари положили на пол мечи и сели на колени. Входит.. Йоши. Император поклонился, а за ним остальные.

М.У: Пришёл!

Люди дали клятву что не поднимут мечь на шинсу. А шинсу что будут защищать империю. Сущность церемонии в том, что безопасность человека зависит от шинсу. Йоши поломал меч.

Р.А: Великий шинсу, завоеватель континента. Хозяин священого леса и империи Атез. Объявляю что империя преднадлежит господину Йошиславу Мурачи!

Все: УРАААА! УРААА! УРААА! УРАА! УРААА! УРААА!

У: Йошииии!

Р.А: :)

У: Поздравляю глава!

С: Торжество закончилось, да? Теперь Йошислав по настоящему стал главой? Стив тоже поздравляет господина Йошислава! Но пожалуйста, защищайте Стива, а не империю)

- О боже. Правдивы ли слухи, что принцесса Ульяна и господин Йоши близки?

- Да, не так давно принцесса присутствувалана церемонии шинсу. Наверное тогда они сблизились

М.Ли: Великая императорская семья склоняет голову перед каким-то зверем. Я единственная так зла? Это ведь недопустимо! Его величество поручил мне найти потомка барахан.. Похоже все околдованы этим подлым зверем. Я должна найти какой нибудь способ..

~Я взрастила зверя~Место, где живут истории. Откройте их для себя