~[72 Глава]~

226 19 11
                                    

Ульяна/Рафион: Хорошо..

Она резко кинулась в обнятия Йоши.

Ульяна/Рафион: Я так счастлива! Хочу нежиться в твоих объятиях! Теперь ты.. Должен защищать меня до последних сил, котик!

Йоши: Что ты такое говоришь, Рафион?

К ним подошёл Барахан.

Барахан: Ты собралась отдавать свои оставшиеся силы этому зверю? Что? Желаешь стать обычным человеком?

Ульяна/Рафион: Да, я устала. И хочу стать обычным человеком

Барахан: Прийди в себя, Рафион! Ты богиня!

Барахан: Ты не просто хочешь предать свой долг, но и отдать свои силы этому животному?!

Йоши: Что ты вякнул?!

Ульяна/Рафион: Он - мой кот! Не смей его даже пальцем тронуть! Он преднадлежит мне!

Барахан: Я тебя не понимаю. Зачем ты отдала этот меч мне? Я тот - кому ты безоговорочно веришь, потому что мы в двоём боги! Я тот, кто должен унаследствовать твои силы! Поэтому ты отдала меч мне, разве нет?!

Ульяна/Рафион: Я дала тебе этот меч и отправила к людям, что бы ты, как бог оказал человечеству последнюю услугу. У людей достаточно мудрости и сил, мы им больше не нужны

На глазах у Ульяны выступили слёзы.

Барахан: О чём ты говоришь?.. Это предлог, чтобы изменить своему долгу и стать человеком. Людям нужна наша опека!

Ульяна/Рафион: Нет, мы не должны вмешиваться в ихнии дела. Ты ещё не понял, что твоя вера в то, что мой меч может принести мир, основана на твоей одержимости и жадности?

Барахан достал меч.

Ульяна/Барахан: Остановись Барахан! Давай поговорим в другой раз

Барахан: Нет. Мы всё ещё нужны людям. Ты так говоришь, потому что повелась на поводу у этого животного. Если бы не он, ты бы не отказывалась от своего долга!

Он замахнулся на неё мечом.

Ульяна/Рафион: Барахан!!!

Йоши превратился в человека и встал перед Улей. И.. Капли крови..

Ульяна/Рафион: Нет!!!

Йоши: ..Ы..

Барахан: Эти силы должны были достаться мне!..

Ульяна/Рафион: Нет!! Остановись!!!

Мысли Ульяны/Рафион: Почему именно сейчас мои силы не слушаються меня?..

Барахан: Когда животное слишком близко к богу, жадность начинает в нём расти. Но исход будет один!

Он начал доставать меч который был весть в крови.

Ульяна/Рафион: Хватит!

Барахан: Рафион, ты готтва потратить свои последние силы, на это никчёмное животное?..

Ульяна/Барахан: Хватит, Барахан! Ты же не хочешь этого! Я дам тебе желаемое, подойди сюда

Он начал подходить.

Йоши: Нет!.. Нет Рафион!..

Йоши истекал кровью. Ульяна/Рафион начала плакать. И тут она проснулась в кровати. Конец сна.

Она резко встала в сидячее положение.

Ульяна: Что за сон такой..

~Я взрастила зверя~Место, где живут истории. Откройте их для себя