В любой работе, как и во всём остальном в принципе, есть свои плюсы и минусы. Где-то легче, где-то труднее. Где-то устаёшь физически, а где-то морально. Где-то у тебя хорошие отношения с клиентами, а где-то...
- Открой дверь!
Сонын испуганно подскочила, когда услышала возмущённое восклицание, и оторвалась от мытья пола, чтобы повернуться к источнику шума. Им оказалась милая на вид тётушка. Возможно, она и была милой, но прямо сейчас она требовательно дёргала за ручку стеклянной двери и продолжала пытаться убить бедную девушку взглядом.
Чхве крепче сжала в руках швабру и подошла к двери.
- Здравствуйте, чем я могу помочь?
- Она ещё спрашивает, - всплеснула руками женщина. - Дверь мне открой! Долго я ещё должна ждать?Девушка ещё раз, просто чтобы убедиться, посмотрела на часы.
- Простите, но мы уже закрыты. Наша кофейня работает до восьми часов.
- А тебе, я смотрю, лишь бы побыстрее улизнуть домой, - сварливо начала поздняя посетительница, и Сонын потеряла надежду на мирное разрешение конфликта. - Всего 20:17! Тяжело сделать кофе, что ли? Я же клиент!
- Я ещё раз прошу меня извинить, но мы уже закрыты. Я помыла кофейный аппарат, поэтому, к сожалению, не смогу сделать Вам кофе. Но я с большим удовольствием сделаю его Вам завтра, после открытия.
- Но я не хочу завтра! Я хочу сегодня, сейчас же!Сонын медленно выдохнула и с трудом вернула на лицо вежливую улыбку. Её терпение уже трещало по швам.
- Если Вы хотите выпить кофе сегодня, можете сделать это в другом месте. Я уверена, что даже на этой улице Вы можете найти кафе, которые ещё открыты.
- Я хочу выпить кофе здесь!Девушка вздохнула, мысленно послав всё к чёрту.
- Вам что, пять лет?
- А? - заметно растерялась женщина.
- Вроде взрослый человек, а простых вещей не понимаете. Я же сказала - мы закрыты, поэтому сегодня я Вас обслуживать не буду.Её собеседница вдруг лукаво прищурилась, её губы дрогнули в ухмылке, и в этот момент Чхве уже знала, что за этим последует.
- Позови менеджера.
- Вы можете обсудить интересующие Вас вопросы со мной.
- Спасибо, мне хватило, теперь я хочу поговорить с кем-то, кто уважает своих клиентов.
- Я менеджер, поэтому, как уже сказала, Вы можете обсудить интересующие Вас вопросы со мной.
- Ты? Менеджер? - недоверчиво хмыкнула женщина. - Кто же, интересно, принял тебя на работу?
- Это была я. Я не только менеджер и бариста, но ещё и администратор и владелица этой кофейни.
- Это просто возмутительно! - то ли посетительница подумала, что девушка ей лжёт; то ли ей не понравилось, что внутрь её не пускает владелица заведения; то ли её расстроил тот факт, что именно Чхве была владелицей, но она решительно достала телефон и предупредила. - Я вызываю полицию.
- Зашибись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница обстоятельств
FanfictionСонын хотела работать в своей кофейне, мирно жить с любимым парнем, приятно проводить время с друзьями и вообще просто наслаждаться жизнью. Но из-за одного инцидента приходится проводить целое расследование, чтобы найти преступника. Она могла бы кон...