В детстве Сонын мечтала стать принцессой; в пятнадцать лет - кондитером; сегодня утром она мечтала о том, чтобы её поглотил матрас и её не могли найти хотя бы несколько часов. Прямо сейчас Сонын мечтает дожить до обеда. Ну и ещё влепить кусок торта в лицо хамоватого парня за третьим столиком, но это уже так, между нами.
«Возможно, работа с людьми всё же не для меня» - подметила девушка, когда у неё появилось несколько свободных минут, которые она решила потратить на то, чтобы протереть стойку - совсем недавно посетительница пролила там кофе.
Когда в кофейне мало посетителей, Сонын приветствует каждого, как-только он заходит внутрь. В дни, как этот например, когда посетителей очень много, она просто не успевает этого сделать, поэтому приветствует их уже перед обслуживанием. Но, когда Чхве в который раз услышала звон колокольчиков, что-то заставило её всё же посмотреть в сторону двери.
Девушка забыла как дышать. Неожиданно из-за тучи выглянуло солнце, освещая силуэт вошедшего парня. Он направился к стойке с нормальной скоростью, а Чхве видела это всё словно в замедленной съёмке.
- Босс, я полностью здоров, готов приступить к раб...
Сонын перебила его речь криком радости, который не смогла удержать. Она тут же, словно переживая, что парень растворится в воздухе, сняла рабочий фартук и бросила его практически ему в лицо.
- Чур, теперь ты работаешь неделю без выходных! - сказала она и убежала, схватив лишь свой телефон.
Юнхён с улыбкой покачал головой, надел фартук и занял место у кассы.
- Здравствуйте, чего желаете?
Сонын отошла подальше от кофейни (видимо, чтобы её не поймали и не притащили обратно) и остановилась, чтобы насладиться солнышком и свежим воздухом. После недолгих раздумий она разблокировала телефон и позвонила одновременно сразу нескольким контактам.
- Минкён, иди мыть голову. Ами, заканчивай с маникюром. Хёнсу, выходи из «Sims». Девчонки, как же мы сегодня нажрёмся!
В ответ она услышала радостные восклицания от подруг и совершенно неожиданный вопрос:
- А мне что делать?
- Джин, - ахнула Сонын. - Ты как здесь оказался?
- Где именно «здесь»? В полицейском участке, в этой жизни, в этом разговоре или в этих отношениях?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница обстоятельств
FanfictionСонын хотела работать в своей кофейне, мирно жить с любимым парнем, приятно проводить время с друзьями и вообще просто наслаждаться жизнью. Но из-за одного инцидента приходится проводить целое расследование, чтобы найти преступника. Она могла бы кон...