Глава 12

362 30 10
                                    

Тэхён подошёл к Джину и смело прокомментировал:
- Ты злой.
- Я не злой.
- Говорю тебе: ты злой.
- Я не злой.
- Да злой ты!
- Я тебя сейчас убью.
- Плохой Джин-хён! - Ким достал из кармана подтаявший шоколадный батончик, открыл его и ткнул старшему под нос. - Ешь.

Тот взял угощение и начал жевать всё с таким же недовольным лицом.

- Это потому, что мы несколько часов пытались поймать Десертника, но у нас ничего не получилось, поэтому мы вернулись в участок и теперь сидим здесь, как лошары? - Тэхён получил особенно недовольный взгляд и нервно хихикнул. - Ой, видимо, это было согласие.

И на этом неприятный разговор мог бы закончиться, а Джин успокоился бы через какое-то время, но тут в комнату вошёл Мин Юнги с широкой улыбкой на лице, посмотрел на напарников и спросил:
- Что за кислые рожи?

Но он был не из робкого десятка, поэтому даже не дрогнул, когда получил сразу несколько убийственных взглядов.

- Понял. Молчу.

Они, наверное, не были бы настолько разочарованы этой неудачей, если бы преступник не удрал от них, когда они почти поймали его. После этого они не хотели сидеть сложа руки и поехали в участок, чтобы думать над новым планом.

- И как? Что-то надумали? - поинтересовался Мин, когда ему рассказали что происходит, на что Чимин тяжело вздохнул.
- Да что-то не очень.
- А Тэрин как?
- Она в порядке, - ответил Джин. - Они с Чонгуком и Сонын сейчас у нас дома.
- Хорошо, - кивнул Юнги и сел рядом с ними, - давайте тогда думать вместе.

Как говорят, одна голова хорошо, а две лучше. Или две хорошо, а три лучше? В общем, чем больше голов, тем лучше! Вот только, им это совершенно не помогло. Они сидели почти час, но так и не смогли придумать новый план.

Чем больше проходило времени, тем сильнее хмурился Намджун, и тем быстрее остальные хотели от него сбежать.

- Вызов в Мёндон. Взломали ресторан.
- Я поеду! - в один голос закричали парни.

Намджун в недоумении наблюдал за тем, как они бежали к двери, толкаясь и спотыкаясь на ходу. Победителями в этой битве оказались Джин с Хосоком. Остальные, понурив головы, вернулись обратно к столу переговоров.

- Пойдём быстрее, пока они не вспомнили, что сегодня наша очередь успокаивать Намджуна, - попросил Чон и в который раз оглянулся назад, опасаясь погони.
- Нет никакой очереди. Они просто в который раз были слишком медленными.

Пленница обстоятельствМесто, где живут истории. Откройте их для себя