Сонын спала, от силы, несколько часов, но решила всё же пойти на работу. Ей нужно было хотя бы несколько часов посидеть в кофейне, чтобы принять важное решение.
Глаза сонно слипались, спина болела из-за неудобного сна прошлой ночью, но девушка упрямо продолжала сидеть за столиком и наблюдать за Юнхёном. Ему также не было чем заняться из-за отсутствия посетителей, поэтому он делал вид, что очень занят, а сам без особой надобности протирал стойку с кофейным аппаратом, лишь бы не сидеть на месте.
- Может, ещё по кофе?
- Давай! - тут же оживилась Чхве. - Мне американо с молоком.Парень с улыбкой кивнул и приступил к работе, а Сонын собиралась сходить в туалет, но услышала как открывается входная дверь и с надеждой повернулась на звук. Вместо ожидаемого посетителя, в кофейню вошёл очень сонный Джин. Он дошёл до девушки практически вслепую, сел рядом и положил голову на плечо, обнимая сразу двумя руками. Видимо, чтобы не убежала.
- Я проснулся, а тебя нет, - пожаловался парень куда-то ей в плечо.
- Почему ты пришёл сюда?
- Я приехал сюда.Рука Сонын, которая до этого пыталась хоть немного убрать беспорядок на голове Кима, остановилась.
- Но ты спишь на ходу! Как же ты ехал?
- Оооочень медленно. - Джин зевнул. - Хочу кофе.
- Для этого тебе придётся отпустить меня.
- Больше не хочу кофе.Девушка пустила смешок:
- Но ты хочешь кофе.
- Тебя я хочу больше. - Ким получил хлопок по руке и быстро исправился. - Утренних объятий с тобой я хочу больше.
- Уже почти обед.
- Объятий с тобой я хочу больше.
- Я тебя не обнимаю.Джин возмущённо посмотрел на Сонын.
- "Утренние" ты забраковала, "объятия" тоже. Что у нас остаётся? "С тобой". Что из этого получается? "Тебя я хочу больше". И нужно было тогда меня исправлять?
- Ладно, признаю, логика в этом есть.Их идиллию ненадолго прервал Юнхён, когда принёс Сонын её кофе.
- Ваш американо с молоком.
- Спасибо, Юнхён, - девушка попыталась освободить из захвата хотя бы одну руку, чтобы притянуть к себе стаканчик, но хватка только усилилась, а на ухо ей протестующе замычали. - Это ещё что за заявы? Я хочу свой кофе!
- Кофе или я?
- Прямо сейчас кофе.Джин сразу же выпустил девушку из объятий и удивлённо пробормотал:
- Даже не задумалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница обстоятельств
FanfictionСонын хотела работать в своей кофейне, мирно жить с любимым парнем, приятно проводить время с друзьями и вообще просто наслаждаться жизнью. Но из-за одного инцидента приходится проводить целое расследование, чтобы найти преступника. Она могла бы кон...