Джин замер за дверью, услышав смех. Как он и подозревал, история их знакомства очень понравилась его друзьям. Осознав, что вечно прятаться он не может, через какое-то время парень всё же вошёл в комнату, хоть и пытался прикрыть лицо бумагами, чтобы его не узнали. Это, конечно же, совсем не помогло.
- Джин-хён! - услышал он, а спустя пару секунд на него набросились сразу несколько друзей.
- Мы, конечно, подозревали, что в молодости ты был совсем безбашенным, но чтобы настолько!
- Что значит "в молодости"?! - громко возмутился Ким, на что Чимин заливисто рассмеялся, прикрывая рот ладонью. - А сейчас тогда что? Старость?!Юнги сочувственно похлопал его по плечу. Джин уже обрадовался, что тот его поддерживает, так как не намного младшего его, но не тут то было.
- Не нервничай так, а то давление поднимется, и ты потеряешь сознание. Я уже вижу, как краснеет твоё лицо.
Младшие дружно засмеялись, на что Ким уже был готов вылить на них новую порцию концентрированного гнева, но услышал женский смех. Он посмотрел на свою девушку и, увидев широкую улыбку, тут же проглотил всё, что собирался сказать.
За годы отношений они видели друг друга в разных эмоциональных состояниях. Джин бесчисленное количество раз утирал её слёзы печали и столько же раз разделял её счастливый смех. Бывали ситуации похуже этой, но кофейня была одной из самых ценных вещей в жизни Сонын, поэтому она особенно болезненно переживала такие неприятные ситуации как эта.
Видеть искреннюю улыбку девушки было облегчением для него. И, если для этого нужно было потерпеть подколы друзей, он явно переживёт это.
- Так, ну всё, хватит уже издеваться над хёном, - вмешался Намджун, когда заметил, что Джин завис и, кажется, не собирается больше отбиваться от парней. - Вам что, заняться нечем? Найти вам работу?
Парень явно подобрал нужные слова, так как его напарники тут же разошлись по своим рабочим местам. Правда, ему показали язык в ответ. Не будем уточнять кто это был.
- Я всё вижу, Чон Хосок.
- Я, если что, на это и рассчитывал.Намджун схватил со стола чей-то пенал, набитый маркерами, но в нём резко проснулся лидер. Ким так и стоял несколько секунд с поднятой рукой, не решаясь бросить в друга пенал, пока серьёзная и ответственная сторона не победила. Он уже начал опускать пенал обратно на стол, но тут чужая рука выхватила его и метко бросила в Чона, который уже успел расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница обстоятельств
FanfictionСонын хотела работать в своей кофейне, мирно жить с любимым парнем, приятно проводить время с друзьями и вообще просто наслаждаться жизнью. Но из-за одного инцидента приходится проводить целое расследование, чтобы найти преступника. Она могла бы кон...